Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Landis M.
^ЗГЛ: Richtige Ballastierung bedeutet mehr Fahrsicherheit [Правильное балластирование. (ФРГ)]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2013; N 6-7. - S. 24-25
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Отмечена тенденция увеличения габаритных размеров с.-х. машин и, как следствие, увеличение их массы. Для повышения безопасности движения с.-х. машин и улучшения эффективности их использования особое значение уделяется правильному выбору балластных грузов, т.к. тракторы имеют ограниченную полезную нагрузку, которая вычисляется исходя из допустимой общей массы (МТА) и собственной массы. Фронтальная сторона трактора должна быть снабжена балластом для того, чтобы передний мост нагрузить по меньшей мере до 20% массы орудия, как это законодательно предписано для движения транспортных средств по дорогам с твердым покрытием. Правильное распределение массы достигается за счет фронтальной и задней навесок. Считается более целесообразным, вместо уравновешивания балластом тяжелых навесных орудий, использовать одновременно орудия на фронтальной и задней части трактора. Распределение общей массы на заднем и переднем навесном орудии имеет то преимущество, что отдельные мосты (оси) нагружаются в меньшей степени, чем когда орудие действует в основном на 1 мост. Для очень тяжелых с.-х. орудий рекомендуется приобретать буксируемые варианты с собственной ходовой частью (ходовой тележкой). Для трудоемких тяговых работ необходимо, чтобы масса МТА в достаточной мере распределялась на ведущих мостах, чтобы уменьшить пробуксовывание. В общем случае действует эмпирическое правило, согласно которому примерно 25% от общей массы приходится на тяговую машину. Обращается внимание, что с каждым килограммом дополнительной массы увеличивается сопротивление качению, что повышает потребление топлива. Из-за увеличения массы на 500 кг - в случае применения трактора массой 5 т - сопротивление качению возрастает на 10%. Поэтому следует отказываться от ненужного балласта. Навешивание и снятие балластных грузов или фиксация фронтального погрузчика требуют затрат времени, но транспортное средство, ставшее легче, требует меньшее количество топлива, шины эксплуатируются бережнее и давление на почву в поле оказывается сниженным. В полевых условиях балластирование выбирают с таким расчетом, чтобы пробуксовывание не превышало диапазона 10-15%. Перед осуществлением дополнительного балластирования давление в шинах следует снизить до несущей способности шин, что будет беречь почву и позволит экономить топливо. Ил. 2. Табл. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004013
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Швейцария
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»