Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Loader lifter [Самоходный фронтальный телескопический погрузчик TM320S Agri фирмы JCB. (Великобритания)]
^ВЫХ: Power Farming, 2013; N 5. - S. 47-48
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Фирма "JCB" (Великобритания) выпустила крупногабаритный телескопический погрузчик (ТП) TM320S Agri с шарнирно-сочлененной рамой, отличающийся от др. моделей ТП универсальностью и точностью размещения грузов в труднодоступных местах. В модели TM320S Agri сочетается функциональность фронтального колесного погрузчика с преимуществами использования телескопической стрелы с увеличенным вылетом вперед на 3 м. Универсальность его применения обеспечивается возможностью навески различного оборудования и высокой производительностью. ТП оснащен 4,8-литровым 4-цилиндровым двигателем JCB Ecomax с турбонаддувом. Его мощность составляет 108 кВт (145 л.с.) и соответствует нормам стандарта по выбросам Stage IIIB. Двигатель обеспечивает крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала двигателя 1500 - 1600 об./мин для уменьшения расхода топлива. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм, давая экономию топлива до 12%. Для снижения выбросов разработан процесс сгорания, в котором используется изменяемая геометрия турбонаддува, системы впрыска топлива при высоком давлении common-rail и рециркуляции охлажденных выхлопных газов, и нет необходимости в сажевых фильтрах или последующей обработки выхлопных газов присадками. Топливный бак имеет емкость 160 л, а 6-ступенчатая коробка передач Powershift обеспечивает максимальную транспортную скорость 40 км/ч. Упрощены режимы управления коробкой передач. Оператору предложены ручной или автоматический выбор передач. На передачах со 2-й по 6-ю предусмотрена блокировка гидротрансформатора для передачи быстрого ускорения и возможности преодоления подъемов без потери мощности, вылет телескопической стрелы вперед - на 3 м при максимальной грузоподъемности 3,2 т и высоте подъема груза на 5,2 м. Органы управления размещены на правостороннем джойстике. Просторная кабина отличается превосходной круговой обзорностью. Уровень шума снижен благодаря установке охлаждающего вентилятора с регулируемой скоростью. В качестве дополнительной опции предлагается кондиционер. В конструкции ТП предусмотрено использование системы Smooth Ride, позволяющей стреле с грузом перемещаться независимо от шасси. Затраты на техобслуживание уменьшаются благодаря установке циклонического фильтра предварительной очистки и системы очистки поступающего воздуха. Ил. 3. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0004036
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Австралия
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»