Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Besser als gedacht [Тестирование систем автоматического вождения тракторов. (ФРГ)]
^ВЫХ: Lohnunternehmen, 2013; N 10. - S. 50-51
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Разработана методика стендовых испытаний систем автоматического вождения (САВ) тракторов (ТР). В разработанной программе тестирования помимо стандартных условий для САВ представляется возможность моделировать также и "жесткие" случаи для их испытаний. В основу методики сравнительного тестирования САВ были положены 5 ключевых категорий, основная из которых - результаты испытательного пробега в условиях испытательного полигона. Также имитировалось т.н. затенение сигналов с навигационной спутниковой системы GNSS. При этом исследовали эффект пропадания сигналов коррекции. Кроме того, в эти категории испытаний был включен этап выявления их поведения в длительном интервале времени на основе повторных пробегов ТР. Также тестировались действиями оператора со стороны системы и удобства обслуживания терминала и САВ. Основой для испытательных пробегов был контрольный заезд испытуемых машин на полигоне на ровном участке дороги по прямой линии A-B со скоростью 5 и 10 км/ч. На этом этапе испытаний использовался тахеометр (оптический измерительный прибор) с допустимой погрешностью от 2 до максимум 5 мм. Подчеркивается, что используемая в тесте измерительная техника в 10 раз точнее, чем поле допуска (точность вождения) в 3-6 см, которое стремятся обеспечить САВ. Также программой испытаний были предусмотрены: моделирование езды по наклонному участку (сформированного с помощью рампы длиной 8 м и высотой 25 см, по которой ТР движется колесами одной стороны); вождение на неровной поверхности, в частности, на участке с препятствиями, оформленном с помощью деревянных толстых досок в соответствии с инструкцией ЕС. Точность управления можно было проконтролировать на определенном (заданном) участке A-B по круговой траектории. Тестировалось "нахождение колеи" на разворотной полосе, реализуемое за счет въезда ТР под углом 30 град. в требуемую линию A-B применительно к разным режимам поворота и при различных скоростях движения. Ил. 3. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004077
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Швейцария
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»