Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Николаев Е.В. Евгений Владимирович.
^КАВ: Всероссийский научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка. Москва RU_CSAL_AUTH_237554185
^ЗГЛ: Совершенствование технологии диагностирования цилиндропоршневой группы дизельного двигателя по параметрам картерных газов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.03 <Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве> / Николаев Евгений Владимирович; [ГНУ ГОСНИТИ]
^ВЫХ: Москва, 2013. - 17 с.
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.: с. 16-17 (13 назв.)
+Реферат

^РЕФ: Установлено, что эксплуатационные факторы работы дизельного двигателя (ДД) влияют на величину расхода картерных газов (КГ). Исследованиями подтверждено, что при прогреве ДД от температуры окружающей среды до номинальной расход КГ возрастает в 1,5-2,5 раза. При доведении нагрузки до номинальной расход увеличивается на 40-45% по сравнению с холостым ходом. В то же время замена картерного масла, отработавшего свой ресурс, на новое снижает расход КГ в 1,8-2,2 раза. Установлено, что на изменение параметров КГ оказывает влияние не только цилиндропоршневая группа, но и системы вентиляции картера, турбокомпрессора, клапанов газораспределительного механизма. Разработана методика идентификации неисправного узла (пат. РФ № 2011130425), в основу которой положен способ измерения расхода и давления КГ на различных частотах вращения коленчатого вала ДД. Предложена математическая модель корреляционной зависимости влияния различных факторов, условий и режимов работы ДД на расход КГ, по которой расход КГ зависит от наработки и температуры ДД, нагрузки на него, а также от наработки картерного масла. Усовершенствована технология диагностирования цилиндропоршневой группы дизельного автомобильного и тракторного двигателя по параметрам КГ, отличительной особенностью которой является возможность проведения измерений при t 40-60° С, что сокращает общее время проведения диагностирования на 30-50%. В качестве диагностического параметра используется не только расход, но и давление КГ. Для повышения технологичности и точности диагностирования на основе электронной базы разработан анализатор КГ КИ-28292 ГОСНИТИ (пат. РФ № 2011105455), позволяющий измерять параметры газовых потоков: температуру, давление и расход. Устройство разработано с учетом новых конструкций автотракторных двигателей, что обеспечивает возможность идентифицировать неисправный узел. Годовой экономический эффект от использования технологии с применением КИ-28292 ГОСНИТИ при полной загруженности техники в году на 1 трактор МТЗ-82 составляет 21,4 тыс. руб. Ил. 7. Табл. 1. Библ. 13. (Нино Т.П.).

^TRN: RUD0004079
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»