Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Schleppertest deutz-fahr 6180 P: Nicht nur was furs Auge [Трактор Deutz-Fahr 6180 P]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2013; N 3. - S. 12-16
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытания трактора Deutz-Fahr 6180 P (ТР) фирмы "Deutz-Fahr" (ФРГ). ТР оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Deutz TCD 6.1 LO6 4V номинальной мощностью 123 кВт и рабочим объемом 6,1 л c турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха и технологией 4 клапанов на 1 цилиндр в системе газораспределения. Для снижения вредных выбросов в двигателе используется система SCR каталитического восстановления отработавших газов (ОГ) с помощью р-ра мочевины AdBlue, для которого смонтирован отдельный бак вместимостью 30 л на правой стороне ТР, где размещен также и топливный бак вместимостью 300 л. Система SCR позволяет уменьшить расход топлива на 10% и соответствует стандарту Tier 4i по выбросам вредных в-в в выхлопных газах. В процессе испытаний ТР по методике Powermix (испытательный центр Немецкого с.-х. общества, ФРГ) были получены следующие средние значения расхода топлива и рабочего средства AdBlue при выполнении с.-х. работ: 262 г/кВт и 9,87 л/га дизельного топлива и 18,8 г/кВт и соответственно 0,56 л/га AdBlue на тяговых работах, например, с плугом или культиватором; 265 г/кВт и 3,81 л/га дизельного топлива и 21,0 г/кВт и соответственно 0,23 л/га AdBlue в режиме использования BOM для привода ротационной бороны, косилки; 277 г/кВт и 3,82 л/га дизельного топлива и 19,8 г/кВт и соответственно 0,21 л/га AdBlue (при производстве смешанных работ: разбрасывания навоза, прессовании тюков). Отмечено, что тестируемый ТР показал меньший расход топлива (266/кВт) по сравнению со средними значениями (295 г/кВт) всех протестированных ранее ТР данного класса мощности. ТР имеет 6-диапазонную коробку переменных передач (КПП), обеспечивающую 24 скорости переднего и 24 заднего хода с диапазоном скоростей от 4 до 50 км/ч. КПП снабжена рычагом переключения диапазонов, схемой автоматического переключения 4 передач внутри каждого диапазона, переключаемыми под нагрузкой, а также реверсом, переключаемым без разрыва потока мощности. В качестве недостатков данной КПП следует назвать длинные пути при переключении передач, а также то обстоятельство, что максимальная скорость 50 км может быть достигнута только при номинальной частоте вращения двигателя. Стоимость ТР - 121500 евро (в серийном варианте отсутствуют автоматическая система поддержания микроклимата в кабине и Isobus-совместимый монитор). (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004093
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»