Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Ladeschnecke mit Dieselmotor [Мобильный шнековый транспортер с приводом от дизельного двигателя. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2014; N 3. - S. 52
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Разработан мобильный шнековый транспортер (ШТ), состоящий из ходовой части, дышла и воронки. Основным узлом ШТ является клиноременной привод, где вместо гидромотора установлен дизельный двигатель мощностью 10 л.с., позволяющий использовать ШТ независимо. ШТ имеет длину 9 м, диаметр - 20 см, частоту вращения - 120 об./мин. В зависимости от угла транспортировки (подачи) материала обеспечивается пропускная способность 25-40 т/ч. В ходовой части используется мост прицепа. Для вертикального шнека из уголковых профилей и труб 4-гранного сечения сконструированы верхние салазки, которые приводятся в действие с помощью ручной тросовой лебедки. На расстоянии 6 см от верхнего конца шнека имеется 2-е соединение с ходовой частью, состоящее из шарнира, где установлено дышло, обращенное вперед. Точки крепления выбраны так, чтобы верхние салазки всегда были в вертикальном положении. Для того чтобы шнек не провисал, из профильной стали сконструирован регулируемый разгружающий элемент, а для двигателя смонтирована консольная рама, которая может переустанавливаться под различными углами относительно ШТ с таким расчетом, чтобы двигатель в любой позиции оставался в вертикальном положении. Над шнеком на боковой стороне установлена угловая (коническая) передача со шкивом для ремня; установлен вал, проходящий к головке шнека, при этом кулачковая муфта делает это соединение гибким. На новые детали при сборке ШТ было израсходовано примерно 3600 евро, и сборка всей установки заняла около 60 ч. ШТ позволит использовать автомобиль-самосвал вместимостью 18 т с 3-сторонней разгрузкой в качестве промежуточного накопителя зерна и др. сыпучих материалов. Ил. 4. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004123
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»