Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Маркова В.В. Вера Владимировна.
^ЗГЛ: Разработка методик оценки эффективности использования биотоплив из растительных масел в автотракторных двигателях : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.01 <Технологии и средства механизации сельского хозяйства> / Маркова Вера Владимировна; [МГАУ]
^ВЫХ: Москва, 2013. - 16 с.
^ДАТ: 2013
^ПРМ: Библиогр.: с. 16
+Реферат

^РЕФ: Разработаны методики сравнительной оценки эффективности использования смесевых биотоплив (БТ) различного состава в дизельных двигателях (ДД) на основании предложенных критериев, позволившие построить 3 базовые характеристики регулирования состава БТ в зависимости от режима работы ДД. Предложен суммарный условный коэффициент агрессивности отработавших газов (ОГ) для оценки их суммарной токсикологической агрессивности при работе на топливах различного состава. Разработана методика оценки экологической безопасности силовых установок с автотракторными двигателями, работающими на БТ, основанная на учете содержания в ОГ наиболее токсичных полициклических ароматических углеводородов. Проведенный анализ токсичности ОГ двигателя на 3 вариантах состава топлива показал существенное улучшение экологических качеств ДД, работающего на подсолнечном масле (ПМ) по сравнению с работой на дизельном топливе (ДТ) (в 8 раз) и с работой на смеси ДТ и ПМ в соотношении 50:50 (в 5 раз). Экспериментальные исследования ДД Д-245.12С подтвердили эффективность использования ПМ в качестве топлива для ДД в смесях с нефтяным ДТ. В диапазоне изменения содержания ПМ в смесевом БТ от 0 до 20% отмечено значительное снижение дымности ОГ, токсичных компонентов ОГ - оксидов азота (на 8,3%). При этом выброс монооксида азота остался практически неизменным - он возрос на 2,1%. Сравнительный анализ показателей ДД Д-245.12С подтвердил возможность улучшения экологических свойств ДД, работающего на смесях нефтяного ДТ с рапсовым маслом (РМ) и ПМ с 20%-ным их содержанием. Результаты расчетных исследований показывают, что в соответствии с предложенной методикой с точки зрения токсичности ОГ использование смесей ДТ и РМ более эффективно, чем использование смесей ДТ и ПМ - при работе на смеси 80% ДТ и 20% РМ коэффициент агрессивности ОГ оказался равным 170,6, а при работе на смеси 80% ДТ и 20% ПМ - 182,2. Ил. 8. Табл. 1. Библ. 9. (Нино Т.П.).

^TRN: RUD0004184
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»