Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Periu C.F.; Mohsenimanesh A.; Lague C.; McLaughlin N.B.
^ЗГЛ: Isolation of vibrations transmitted to a LIDAR sensor mounted on an agricultural vehicle to improve obstacle detection [Предотвращение вибраций лазерного дальномера (LIDAR), установленного на сельскохозяйственной машине для обнаружения препятствий. (Канада)]
^ВЫХ: Canadian Biosystems Engineering, 2013; Vol. 55, N 1. - P. 2.33-2.42
^ДАТ: 2013
+Реферат

^РЕФ: Технология LIDAR (световое обнаружение и определение дальности) может быть использована на с.-х. машинах с целью обнаружения препятствий. Но на качество измерений с помощью датчика системы лазерного дальномера LIDAR могут повлиять механические колебания, вызванные эксплуатацией этих транспортных средств на неровной местности. Разработана система стабилизации (СС) дальномера LIDAR. Приведена оценка ее эффективности в уменьшении передачи механических колебаний к датчику SICK LMS 291-S14 системы LIDAR, установленной на с.-х. тракторе с целью снижения погрешности в определении местоположения препятствий при эксплуатации в полевых условиях. Для датчика SICK LMS 291-S14 были разработаны специальные системы опорных балок (СОБ) и СС. Погрешность в определении местоположения препятствий оценивали при проведении полевых экспериментов путем определения разницы между известным местоположением препятствия и рассчитанным по замерам датчика. Повышение скорости трактора оказало негативное влияние на точность датчика (увеличение погрешности позиционирования (ПП) до 27%). Добавление СС положительно повлияло на точность датчика и привело к 41% уменьшению средней ПП от 340 до 201 мм. Добавление системы СС уменьшило среднюю ПП на 57% от 382 до 161 мм. Были проанализированы результаты экспериментов для определения влияния 4 независимых переменных (скорость движения, тип местности, СОБ и СС) на ошибки датчика системы LIDAR по позиционированию каждого препятствия. Точность датчика считалась лучше, когда уменьшались усредненные ПП и стандартным отклонениям (СО). Установили, что увеличение скорости трактора привело к увеличению средней ПП как по расстоянию между фактическим местонахождением препятствий и обнаруженным датчиком системы LIDAR, так и по СО. Добавление СОБ для установки датчика LIDAR позволило повысить его точность как по усредненной ПП, уменьшение которой составило 41% (от 34 до 20 см), так и по величине СО (уменьшение на 37%, от 25 до 16 см). Кроме того, встраивание СС в монтажную аппаратуру системы LIDAR также повышает точность: уменьшение средней ПП (на 57%, от 38 до 17 см) и величины СО (на 69%, от 26 до 8 см). Данное исследование подтверждает эффективность объединения СС и СОБ для повышении точности показаний датчика системы LIDAR, за счет уменьшения передаваемых на трактор вибраций на 40 - 60%. Ил. 13. Табл. 1. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0004188
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Австралия
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»