Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Latsch R. Roy. ; Sauter J. Joachim.
^ЗГЛ: Grassilageverdichtung im Flachsilo [Уплотнение силоса из злаковых трав в наземных силосохранилищах ФРГ и Швейцарии]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2014; N 6/7. - S. 63-70
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты исследований качества уплотнения силосной массы, проведенных в ФРГ в 77 наземных хранилищах для силоса (СХ) из злаковых трав. Установлено, что 1/3 силоса отвечала требуемым нормативным значениям. Так же приведены результаты исследования в 2 наземных СХ (Швейцария). Плита основания СХ имеет ширину 6 м и длину 25,6 м. Работа по уплотнению (трамбованию) травяной силосной массы осуществлялась с использованием трактора John Deere 6920 (ТР), снабженного балластом и имеющего общую массу около 10 т. ТР на правой стороне был оснащен шинами, ширина которых была на 20% меньше, чем стандартные. Это позволяло создавать на задних шинах контактное поверхностное давление, увеличенное на 20%, а на передних колесах - 30%. Такая конфигурация ТР-трамбовщика создавала 3 различные зоны уплотнения. Через зону уплотнения А проезжали только левые колеса, а через зону С - только правые колеса ТР. По промежуточной зоне B уплотнения могли проезжать все колеса ТР. Загрузка кормовой массы в СХ осуществлялась с помощью полуприцепа-подборщика с дозирующими вальцами (Agrar Bison 452). Средняя масса загруженного корма составляла 3300-3900 кг. Его распределение производилось вручную. Местоположение ТР учитывалось с точностью до 1 см посредством спутниковой локации (сигнал RTK -GNSS и системы параллельного вождения фирмы "Trimble" (США)). Данные о местоположении ТР записывались с частотой 1 раз в секунду. Посредством геодезической информационной системы (Quantum GIS Lisboa 1.8.0) осуществлялась привязка данных о местоположении и соответственно продолжительности уплотнения травяного силоса в СХ к соответствующим зонам уплотнения. Для учета и регистрации уплотненной (утрамбованной) поверхности массива силоса и его объема применяли измерительный мост с 6 ультразвуковыми сенсорами, определяющими высоту корма в СХ. Было установлено, что слишком сухой и длинный корм трудно подается уплотнению, поскольку длинные стебли злаковых трав, образуя между собой 3-мерную связанную сетку, эластично пружинят и по этой причине не способствуют дальнейшему уплотнению. Даже если оптимальный срок уборки с содержанием сухого в-ва (ССВ) 22-23% в сырой клетчатке корма не удается выдержать, то кормовую массу - в соответствии с выявленной тенденцией - необходимо срезать/измельчать с более короткой длиной, чтобы обеспечить ее необходимую уплотняемость. Указано, что оптимальное ССВ в кормовой массе для силосования составляет около 30-40%, а длина резки в этом случае должна быть в диапазоне 6 см. Если же ССВ выше, тогда длина резки кормовой массы должна быть 4 см. В отношении распределения корма, т.е. для обеспечения однородности его плотности хранения в СХ отмечено, что слои кормовой массы следует равномерно распределять толщиной не более 30 см. Для этого рекомендуется использовать силосораспределители. Также был определен приемлемый параметр продолжительности утрамбовывания (уплотнения), составляющий примерно 2 мин на 1 т корма, причем через каждый его слой трамбовщик должен проехать 3 раза. Указано, что увеличение продолжительности уплотнения дает положительный эффект только до определенного момента, поскольку при дополнительных прогонах трамбовщика кормовая масса только пружинит и больше не уплотняется. Ил. 6. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004199
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Швейцария
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»