Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Wilmer H.
^ЗГЛ: Schleppertest Fendt 516 Vario: (K)ein Ende der Legende! [Результаты стендовых испытаний трактора Fendt 516 Vario. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2014; N 2. - S. 14-19
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытаний трактора (ТР) 516 фирмы "Vario" (ФРГ), проведенных на специализированном стенде в испытательном центре Немецкого с.-х. общества. ТР оснащен двигателем Deutz TCD 4.1 водяного охлаждения с 4 цилиндрами рабочим объемом 4,1 л (вместо 6 цилиндров в предшествующих моделях) и заявляемой максимальной мощностью 121 кВт (165 л.с.) с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, снабженным системой SCR избирательного каталитического восстановления с реагентом AdBlue (р-ром мочевины) и отвечающим требованиям норм токсичности Tier 4i. Во время испытаний ТР по методике Powermix были измерены следующие удельные средние значения расхода топлива и удельные средние значения расхода реагента AdBlue при выполнении с.-х. работ: 1) 277 г/кВт и соответственно 10,3 л/га (дизельное топливо) и (AdBlue) 28,4 г/кВт и соответственно 0,79 л/га на тяговых работах, например, с культиватором (100% нагрузки), плугом (60% нагрузки); 2) 272 г/кВт и соответственно 3,7 л/га (дизельное топливо) и (AdBlue) 17,5 г/кВт и соответственно 0,20 л/га при использовании ВОМ для сцепки с ротационной бороной или косилки (случай 100%-ной тяжелой нагрузки); 3) при выполнении смешанных работ: разбрасывании навоза, прессовании тюков были зафиксированы следующие средние значения: (по расходу дизельного топлива) 290 г/кВт, 3,93 л/га и (AdBlue) 24,2 г/кВт и соответственно 0,25 л/га. В результате измерений по методике Powermix за 7 циклов испытаний для ТР было зафиксировано удельное значение расхода топлива, отнесенное к единице мощности ТР, на уровне 276 г/кВт, что примерно на 6% экономичнее, чем у др. ТР этого же класса мощности. ТР обладает очень хорошей мощностной характеристикой с 45%-ным запасом крутящего момента и рабочим диапазоном постоянной мощности более 30%. В цикле тестирования бесступенчатой трансмиссии Vario ML 90, имеющей 2 переключаемых вручную режима работы (в полевых условиях и на дорогах с твердым покрытием), поставляемой с механизмом реверса, переключаемого под нагрузкой, был подтвержден заявленный диапазон скоростей 0,02-50 км/ч для переднего и максимум 33 км/ч для заднего хода, а также было отмечено хорошее взаимодействие коробки передач с двигателем и оптимальный, согласованный со скоростями движения и нагрузками расход дизельного топлива. Максимальная скорость (50 км/ч) достигается при пониженной частоте вращения двигателя (при 1800 об./мин). В качестве недочета в системе трансмиссии указано на отсутствие автоматического стояночного тормоза. ВОМ поставляется в 2 вариантах: 1) с 3 частотами вращения 540/540Е /1000; 2) с 2 частотами вращения 540/1000 и с концевиком для переключения передачи. Система гидравлики испытывалась с аксиально-поршневым насосом производительностью 158 л/мин (серийно - 100 л/мин). Замеры рабочего давления составляли 197 бар (заявленное максимальное - 220 бар), а извлекаемое количество масла - 50 л (вместо заявленных 55 л), что также является хорошим показателем в этом классе. В системе гидравлики использовались 7 приборов управления (5 в задней части и 2 на фронтальной стороне, все с управлением по времени и пропускаемому объему масла). Положительной оценки были удостоены подъемный механизм в задней части и фронтальный подъемный механизм. Кабина ТР выполнена просторной и комфортной для оператора, имеет высокое фронтальное остекление, создающее отличный обзор, особенно при работе с фронтальным погрузчиком. Уровень шума в кабине составлял 74 дБ(А). В кабине при соответствующем оснащении средствами GPS предусмотрена система "Auto-Teachin", позволяющая регистрировать границы поля и тем самым автоматически запускать в работу систему управления на разворотной полосе при ее выходе с гона и входе в следующий гон. В качестве недостатка отмечено, что у средств управления отсутствует возможность корректировать настройку орудий и частоту вращения двигателя. Ил. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004312
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»