^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Wilmer H.
^ЗГЛ: Schleppertest Fendt 516 Vario: (K)ein Ende der Legende!
[Результаты стендовых испытаний трактора Fendt 516 Vario.
(ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2014; N 2.
- S. 14-19
^ДАТ: 2014
+Реферат:
^РЕФ: Приведены результаты испытаний трактора (ТР) 516 фирмы
"Vario" (ФРГ), проведенных на специализированном стенде в
испытательном центре Немецкого с.-х. общества. ТР оснащен
двигателем Deutz TCD 4.1 водяного охлаждения с 4 цилиндрами
рабочим объемом 4,1 л (вместо 6 цилиндров в предшествующих
моделях) и заявляемой максимальной мощностью 121 кВт (165
л.с.) с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха,
снабженным системой SCR избирательного каталитического
восстановления с реагентом AdBlue (р-ром мочевины) и
отвечающим требованиям норм токсичности Tier 4i. Во время
испытаний ТР по методике Powermix были измерены следующие
удельные средние значения расхода топлива и удельные средние
значения расхода реагента AdBlue при выполнении с.-х. работ:
1) 277 г/кВт и соответственно 10,3 л/га (дизельное топливо) и
(AdBlue) 28,4 г/кВт и соответственно 0,79 л/га на тяговых
работах, например, с культиватором (100% нагрузки), плугом
(60% нагрузки); 2) 272 г/кВт и соответственно 3,7 л/га
(дизельное топливо) и (AdBlue) 17,5 г/кВт и соответственно
0,20 л/га при использовании ВОМ для сцепки с ротационной
бороной или косилки (случай 100%-ной тяжелой нагрузки); 3) при
выполнении смешанных работ: разбрасывании навоза, прессовании
тюков были зафиксированы следующие средние значения: (по
расходу дизельного топлива) 290 г/кВт, 3,93 л/га и (AdBlue)
24,2 г/кВт и соответственно 0,25 л/га. В результате измерений
по методике Powermix за 7 циклов испытаний для ТР было
зафиксировано удельное значение расхода топлива, отнесенное к
единице мощности ТР, на уровне 276 г/кВт, что примерно на 6%
экономичнее, чем у др. ТР этого же класса мощности. ТР
обладает очень хорошей мощностной характеристикой с 45%-ным
запасом крутящего момента и рабочим диапазоном постоянной
мощности более 30%. В цикле тестирования бесступенчатой
трансмиссии Vario ML 90, имеющей 2 переключаемых вручную
режима работы (в полевых условиях и на дорогах с твердым
покрытием), поставляемой с механизмом реверса, переключаемого
под нагрузкой, был подтвержден заявленный диапазон скоростей
0,02-50 км/ч для переднего и максимум 33 км/ч для заднего
хода, а также было отмечено хорошее взаимодействие коробки
передач с двигателем и оптимальный, согласованный со
скоростями движения и нагрузками расход дизельного топлива.
Максимальная скорость (50 км/ч) достигается при пониженной
частоте вращения двигателя (при 1800 об./мин). В качестве
недочета в системе трансмиссии указано на отсутствие
автоматического стояночного тормоза. ВОМ поставляется в 2
вариантах: 1) с 3 частотами вращения 540/540Е /1000; 2) с 2
частотами вращения 540/1000 и с концевиком для переключения
передачи. Система гидравлики испытывалась с
аксиально-поршневым насосом производительностью 158 л/мин
(серийно - 100 л/мин). Замеры рабочего давления составляли 197
бар (заявленное максимальное - 220 бар), а извлекаемое
количество масла - 50 л (вместо заявленных 55 л), что также
является хорошим показателем в этом классе. В системе
гидравлики использовались 7 приборов управления (5 в задней
части и 2 на фронтальной стороне, все с управлением по времени
и пропускаемому объему масла). Положительной оценки были
удостоены подъемный механизм в задней части и фронтальный
подъемный механизм. Кабина ТР выполнена просторной и
комфортной для оператора, имеет высокое фронтальное
остекление, создающее отличный обзор, особенно при работе с
фронтальным погрузчиком. Уровень шума в кабине составлял 74
дБ(А). В кабине при соответствующем оснащении средствами GPS
предусмотрена система "Auto-Teachin", позволяющая
регистрировать границы поля и тем самым автоматически
запускать в работу систему управления на разворотной полосе
при ее выходе с гона и входе в следующий гон. В качестве
недостатка отмечено, что у средств управления отсутствует
возможность корректировать настройку орудий и частоту вращения
двигателя. Ил. 1. (Карнаухов Б.И.).
^TRN: RUD0004312
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование:
^РУБ: 68_85_81
^УДК: 629.3.014.2.018.2
^ТЕР: ТРАКТОРЫ. ФИРМЫ (Firms) [ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ]. ИСПЫТАНИЯ
ТЕХНИКИ. СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ. ФРГ (FRG) [ГЕРМАНИЯ].
^РТЗ: ЕВРАЗИЯ (Eurasia). ЕВРОПА (Europe). ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
(Western Europe). КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (for profit
organizations). МТП [МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ ПАРК; ТРАКТОРНЫЙ
ПАРК]. ОРГАНИЗАЦИИ (Organizations). СТРАНЫ ЕС. СТРАНЫ
МИРА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (specifications).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
[ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА].