Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Wilmer H.
^ЗГЛ: Schleppertest Deutz-Fahr 6180 P: Nicht nur was furs Auge [Результаты испытаний трактора Deutz-Fahr 6180 Р. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2014; N 3. - S. 12-18
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты тестирования трактора (ТР) 6180 фирмы "Deutz- Fahr" (ФРГ) с 6-цилиндровым двигателем TCD 6.1 L06 4V номинальной мощностью 167 л.с. и рабочим объемом 6,1 л, оснащенного системой водяного охлаждения, системой SCR с катализатором и реагентом AdBlue (р-ром мочевины), турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. ТР отвечает требованиям токсичности IIIВ (Tier 4i). На испытательном стенде проводились замеры отдельных характеристик ТР. В частности, при номинальной частоте вращения двигателя 123 кВт/167 л.с. на концевик заднего ВОМ поступают 105,1 кВт, а при максимальной мощности (1700 об./мин) было получено 113,4 кВт, что является хорошим показателем. Установлено, ТР обладает очень хорошей мощностной характеристикой с 41%-ным запасом крутящего момента и рабочим диапазоном постоянной мощности более 28%. Согласно методике Powermix были измерены следующие удельные средние значения расхода топлива и удельные средние значения расхода реагента AdBlue при выполнении с.-х. работ: 1) 262 г/кВт и соответственно 9,87 л/га (дизельное топливо) и (AdBlue) 19,8 г/кВт и соответственно 0,56 л/га на тяжелых тяговых работах, например, с плугом, культиватором (100% нагрузки); 2) 265 г/кВт и соответственно 3,81 л/га (дизельное топливо) и (AdBlue) 21,0 г/кВт и соответственно 0,20 л/га при использовании ВОМ для сцепки с ротационной бороной или косилкой (случай 100%-ной тяжелой нагрузки); 3) при выполнении смешанных работ (разбрасывании навоза, прессовании тюков) были зафиксированы следующие средние значения - (по расходу дизельного топлива) 277 г/кВт, 3,93 л/га и (AdBlue) 19,8 г/кВт и соответственно 0,21 л/га. В результате измерений по методике Powermix за 7 циклов испытаний ТР было зафиксировано среднее удельное значение расхода топлива, отнесенное к единице мощности ТР, на уровне 266 г/кВт, что на 10% экономичнее, чем у других ТР этого же класса мощности. Представлены значения расходов дизельного топлива и реагента AdBlue, замеренные в смешанных режимах транспортного теста на дорогах с твердым покрытием: при транспортировке полуприцепа по равнине (40%), по гористой местности (50%) и при холостом пробеге (10%). Выявлено, что ТР во всех замерах, выполненных в транспортном тесте, имел значения расхода топлива меньше, чем среднее значение у ТР этого класса мощности. Общий суммарный расход составил 556 г/кВт<.>ч при скорости движения 40 км/ч, что на 7,8% меньше, а при 50 км/ч на 2,1% меньше, чем средний расход у ТР такого же класса мощности. Модельная линейка ТР серии 6 (в т.ч. и тестируемая модель 6180 Р) укомплектована модернизированной 6-диапазонной реверсивной коробкой передач с 4 передачами в каждом диапазоне, переключаемыми под нагрузкой, что обеспечивает 24 передачи переднего и 24 заднего хода. Также предусмотрен ходоуменьшитель с числом передач 16/16. Установлено, что пути переключения передач имеют весьма большую протяженность, а конечная скорость в 50 км/ч достигается только на номинальной частоте вращения двигателя. Система гидравлики испытывалась с аксиально-поршневым насосом производительностью 120 л/мин (в серийном варианте - 83 л/мин). Замеры рабочего давления составляли 202 бар (заявленное максимальное давление - 200 бар). Положительную оценку при испытаниях получили подъемный механизм в задней части с подъемной силой 7317/8298/9162 даН соответственно в нижней, средней и верхней точках (с высотой подъема под нагрузкой - 72,2 см) и фронтальный подъемник с подъемной силой 2511/2844/3438 даН (с высотой подъема под нагрузкой - 74,7 см). Кабина ТР (6 опорных стоек) обеспечивает водителю хороший обзор и имеет удобные ступеньки для подъема. Значения шумов, измеренные возле уха оператора (при работе трактора под нагрузкой) в закрытой/открытой кабине, составили 76,6 и 83,9 дБ(А) соответственно, что немного превышает допустимый уровень для ТР этого класса мощности. Негативно были оценены: неудобный доступ к воздушному фильтру кабины; затруднения при активировании заднего подъемного механизма; отсутствие индикации для высоты подъема. Ил. 3. Табл. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004313
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»