Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Wilmer H.
^ЗГЛ: Langzeittest Case IH Puma 200 CVX: Der Puma in freier Wildbahn [Результаты испытаний колесного трактора Puma 200 CVX фирмы Case IH. (США)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2014; N 4. - S. 12, 14-15
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытаний трактора (ТР) Puma 200 CVX фирмы "Case IH" (США), оснащенного 6-цилиндровым двигателем FTP номинальной мощностью 200 л.с. при 2200 об./мин и максимальной мощностью 250 л.с. (включая мощность бустирования) c водяным охлаждением, системой SCR избирательной каталитической нейтрализации выбросов отработавших газов (ОГ), содержащей окислительный катализатор и устройство впрыска реагента AdBlue, а также системой впрыска топлива CommonRail, турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха, баком для дизельного топлива вместимостью 395 л и баком для AdBlue вместимостью 48 л. Приведены нормы расхода дизельного топлива: 1) при транспортировке полуприцепа вместимостью 40 м3, оснащенного аппаратом измельчения растительной (кормовой) массы - 15 л/ч; 2) При работе в сцепке с вакуумной цистерной вместимостью 17,5 м3 с устройством щелевания почвы - 15 л/ч; 3) при использовании ТР в сцепке перед кукурузной сеялкой - 12 л/ч. Система SCR в тестируемом ТР работала без сбоев, но после 890 ч пришлось дополнительно подтянуть винтовое крепление облицовки выпуска ОГ. Так же, как и двигатель, бесступенчатая коробка передач выдержала эксплуатацию в течение 1800 ч. На дорогах с твердым покрытием при скоростях движения около 30 км/ч можно было отчетливо почувствовать смену рабочих передач. Отмечена работа ВОМ: 4 частоты вращения с их простой сменой (одной на другую) являются оптимальными. Упругая подвеска кабины, подрессоренный передний мост и большие шины марки XeoBib (600/60 R30) обеспечивают для водителя комфортные условия при езде. В процессе тестирования положительными оценками были отмечены стабильная работа заднего подъемного механизма и его высокое подъемное усилие, отрицательные оценки получили плохо закрывающиеся сцепные устройства. На фронтальном подъемном механизме смонтированы сцепные устройства фирмы "Walterscheid" (ФРГ). Переднее сопло моечного шланга было перенастроено на щетку стеклоочистителя, что не увеличило зону очистки, но улучшило качество очистки переднего стекла кабины. В процессе испытаний ТР Puma 200 CVX, длившихся около 2000 ч, не было ни 1 невосстанавливаемого отказа, но приходилось устранять мелкие неисправности, такие как повреждение окраски на наружной обшивке крыши ТР, неплотность прилегания люка в крыше, неисправности переключателя указателя поворота с автоматическим возвратом рычага в нейтральное положение, а также 2 гидравлических клапанов управления. Все необходимые для этого ремонтные работы проводились бесплатно по гарантии. Ил. 7. Табл. 3. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004348
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»