Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Parallel operierende Kufen. Fahrerloses Flurfordermittel optimiert intralogistische Ablaufe [Системы перемещения грузов в продовольственных складах. (ФРГ)]
^ВЫХ: Lebensmitteltechnik, 2014; N 9. - S. 54
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: В 2013 г. фирма "Eisenmann" (ФРГ) впервые представила прототип системы транспортировки грузов (СТГ) LogiMover. Основа СТГ: 2 полоза (рельсы) и мобильное устройство управления с литиево-ионной аккумуляторной батареей. СТГ отличается большой маневренностью и компактностью, может транспортировать грузы до 1 т со скоростью 1 м/с и оптимизировать транспортные операции в складах. В 2014 г. фирма "Eisenmann" усовершенствовала СТГ до готовности к серийному производству и оформила патент. Работа СТГ продемонстрирована на выставке Automatic-2014 (июнь, 2014, Мюнхен, ФРГ), где система подбирала поддоны, загруженные ящиками с напитками, и транспортировала их в нужное место. В СТГ отсутствует фиксированная связь между 2 параллельно работающими полозами, они самостоятельно перемещаются под стандартными поддонами, приподнимают их, осуществляют их транспортировку со скоростью 0,3 м/с и с помощью оптической колейной направляющей доставляют груз в заданное место назначения. Синхронизация движений полозов и их взаимодействие осуществляется через беспроводную локальную сеть на всем пути движения к месту назначения. Унифицированные блоки привода и энергоснабжения, размещенные в полозах СТГ массой 60 кг, позволяют решать логистические задачи на складе, начиная от транспортных операций по подвозу и отвозу грузов/материалов, загрузки и разгрузки складских зон и приемки продовольственных продуктов в складах, что значительно снижает затраты. Внедрение СТГ осуществляется собственными силами предприятия без привлечения специалистов разработчика. Ил. 2. (Карнаухов Б. И.).

^TRN: RUD0004427
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»