Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Wohrl G.
^ЗГЛ: Druckluft aus der zweiten Kammer [Двухкамерные шины к машинам для транспортировки и внесения навозной жижи. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2014; N 10. - S. 48
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: При транспортировке и внесении навозной жижи необходимо изменять давление в шинах (ДШ): снизить до минимума для щадящего воздействия на почву, а затем восстановить до высокого рабочего давления, при почти полностью опорожненной цистерне. В современных системах регулирования для восстановления ДШ необходимо несколько минут. Для сокращения времени разработана 2-камерная система регулирования ДШ, предназначенная для использования в транспортных средствах. Предложено использовать пневматическую шину с 2 камерами, 1 из которых обеспечивает выбираемое по желанию ДШ, а другая представляет собой воздушную камеру высокого давления (КВД). Камеры сообщены друг с другом посредством специального клапана, с помощью которого удается быстро регулировать ДШ. В предложенной системе при монтаже обычного обода вокруг него внутри укладывается плоский шланг, который служит в качестве пневматической КВД. Размеры и параметры этого шланга выбраны с таким расчетом, чтобы его запас воздуха за несколько секунд увеличивал ДШ, например, с 0,7 до 1,8 бар. Заполненная КВД удерживается при минимальном давлении от соскальзывания с обода. Электромагнитный 4-линейный 3-ходовой клапан с 3 положениями переключения соединяет между собой шину, КВД и напорную пневмолинию (ПЛ). Этот клапан установлен в отверстии на ободе и при помощи электрического соединения поворотного типа на клапан подводится питание при управлении сигналами коммутации. В коммутационном "положении 1" ДШ постоянное, при этом напорная ПЛ заполняет КВД. В "положении 2" открывается клапан между КВД и шиной. При этом заполняя шину и за самое короткое время повышая ДШ. Для снижения ДШ клапан переводится в "положение 3", при этом воздух из шины будет выпускаться наружу. Отмечено, что в данном техническом решении ПЛ может иметь очень маленькое сечение и позволяет использовать компрессор с низкой производительностью, поскольку КВД все время находится в состоянии заполнения воздухом. Ил. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004456
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»