Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Gnadinger R.
^ЗГЛ: Olkontrolle bewahrt vor Schaden [Контроль масла в с.-х. машинах. (Швейцария)]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2014; N 12. - S. 22-23
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Отмечено, что правильная смазка в узлах и элементах конструкции машин способствует уменьшению потерь на трение, износа и коррозии. Отмечено, что многие двигатели малой мощности, устанавливаемые, например, в косилках, не оснащены циркуляционной смазкой под давлением. При работах на склонах особенно рекомендуется контролировать уровень масла и, при необходимости, добавлять его до нужного уровня. В отношении правильно выбранного масла и его качества, если оно используется в сложных технических системах, например, в гидростатических коробках передач, следует прежде всего руководствоваться рекомендациями производителей и принимать во внимание сертификат на конкретный сорт масла. Загрязнение масла представляет собой большую опасность в том случае, если гидравлическое или трансмиссионное масло отделяются только одним уплотнением от нежелательной среды, например, воды или жидкой грязи (ЖГ) - в случае применения ротационно-поршневого насоса, где в рабочем режиме возникает заметный перепад давления между камерой вращающегося поршня и картером редуктора. Если уплотнения притерлись или подшипники уже имеют некоторый зазор, то начинается смешивание масла с ЖГ до тех пор, пока это не приведет к неизбежному полному выходу из строя насоса, если этот дефект не распознать и не устранить на ранней стадии. В старых с.-х. орудиях интервалы контроля следует выбирать более короткими, чтобы своевременно распознать повреждения. Рассмотрен механизм смешивания масла в гидравлических приводах и цилиндрах. Ил. 2. Табл. 3. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004486
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»