Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Игитов Ш.М. Шамиль Магомедович.
^КАВ: Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова RU_CSAL_AUTH_307034382
^ЗГЛ: Повышение эффективности уборочно-транспортных звеньев применением автопоездов с демпфирующим тягово-сцепным устройством (в условиях Республики Дагестан) [Транспортировка зерна] : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.01 <Технологии и средства механизации сельского хозяйства> / Игитов Шамиль Магомедович; [Сарат. ГАУ]
^ВЫХ: Саратов, 2014. - 20 с.
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.: с. 19-20
+Реферат

^РЕФ: По результатам анализа деятельности АПК Дагестана разработана структура уборочно-транспортных звеньев, обоснован их рациональный состав с применением для транспортировки зерна на дальние расстояния автопоездов (АП) с демпфирующими тягово-сцепными устройствами (ТСУ), оборудованными дополнительными пружинными элементами (ПЭ), оказывающими значительное влияние на динамику движения АП, его скоростные характеристики и производительность. Получены аналитические зависимости времени поездки и производительности грузового автомобиля и АП от скорости движения. Обосновано снижение крюкового усилия в демпфирующих ТСУ и повышение скорости движения АП с учетом коэффициента задержки воздействия прицепа на грузовой автомобиль и коэффициента снижения скорости движения. Выведены аналитические зависимости движения АП, состоящего из грузового автомобиля КАМАЗ-5320 и прицепа 8560-82-02 с ТСУ с дополнительным ПЭ, установленным на прицепе (пат. РФ № 137237), определены геометрические параметры ПЭ в зависимости от типа дороги и общей массы прицепа. Установлено, что наличие дополнительного ПЭ на прицепе АП позволяет снизить усилие, возникающее в демпфирующем ТСУ, по сравнению с серийным ТСУ, до 14,2% при движении по дороге с асфальтобетонным покрытием, что позволяет повысить скорость передвижения АП с 22 до 36 км/ч. Это позволило повысить производительность АП с экспериментальным ТСУ в среднем на 14,9% по сравнению с серийным ТСУ. Исследования эффективности применения демпфирующего ТСУ при транспортировке зерна в условиях Дагестана показали, что себестоимость перевозки груза снизилась на 10,9%, при этом годовой экономический эффект от внедрения ТСУ составил 316883 руб. для 1 АП. Ил. 9. Библ. 15. (Нино Т.П.).

^TRN: RUD0004513
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»