Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Deutz-Fahr Series 11 TTV revealed [Тракторы серии 11 TTV фирмы Deutz-Fahr. (ФРГ)]
^ВЫХ: Power Farming, 2015; N 1. - P. 16
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: С 2015 г. фирма "Deutz-Fahr" (ФРГ) запускает промышленное производство тракторов (ТР) серии 11 TTV. На 2 моделях ТР установлен дизельный двигатель серии MTU 6R 1100 рабочим объемом 10,6 л, а на модели верхнего класса мощности - двигатель 6R 1300 (12,8 л). Выходная мощность двигателя модели 11350 TTV при номинальной частоте вращения коленчатого вала составляет 232 кВт (315 л.с.), а при кратковременном повышении мощности - 239 кВт (325 л.с.). При сцеплении ТР с большим орудием с приводом от ВОМ мощность двигателя этой модели может повышаться до максимального значения 257 кВт (350 л.с.). Для ТР 11400 TTV - 266 кВт (361 л.с.), 271 кВт (369 л.с.) и 294 кВт (400 л.с.). Двигатель модели 11440 TTV вырабатывает 295 кВт (401 л.с.), 300 кВт (408 л.с.) и 324 кВт (440 л.с.). Бесступенчатая трансмиссия ZF Terramatic TMG 45 особенно эффективна при выполнении тяжелых тяговых работ, когда первостепенное значение имеют мощность двигателя и крутящий момент, а также можно более экономично использовать обороты коленчатого вала. При установке инновационной антиблокировочной тормозной системы, максимальная скорость достигает 60 км/ч при 1700 мин-1, обеспечивая безопасное замедление движения и остановку ТР при чрезвычайных ситуациях. Кабина ТР установлена на 4-точечной гидравлической подвеске, при этом крылья монтируются отдельно от конструкции кабины, с целью сведения к минимуму шума и вибрации. Для обеспечения бесперебойной работы в поле, на переднем мосту ТР установлена независимая подвеска. Гидравлическая система ТР разработана в соответствии с эксплуатационными требованиями высокого класса. Пропускная способность системы составляет 300 л/мин, а установленный в ней насос с двойным элементом работает при давлении 200 бар, при этом можно использовать до 8 вспомогательных клапанов с электронным регулированием, таймером и элементами управления потоком. Инновационная энергосберегающая функция системы заключается в оптимизации общей эффективности путем отсоединения 2-го гидронасоса, когда необходимая мощность обеспечивается 1-м насосом. Табл. 1. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0004567
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Австралия
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»