Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Синицын П.С. Павел Сергеевич.
^КАВ: Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева RU_CSAL_AUTH_307031971
^ЗГЛ: Совершенствование диагностирования технического состояния фильтра тонкой очистки двигателей мобильной сельскохозяйственной техники : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.03 <Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве> / Синицын Павел Сергеевич; [ФГБОУ ВПО "Рязан. гос. агротехнол. ун-т им. П. А. Костычева"]
^ВЫХ: Рязань, 2014. - 18 с.
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.: с. 17-18
+Реферат

^РЕФ: Получена зависимость изменения скорости реагирования мембраны фильтра тонкой очистки от параметров топливоподачи (силы, действующей на мембрану при создании разрежения; частоты пульсаций топлива в топливопроводе), вязкости топлива и засоренности фильтрующего элемента (изменения коэффициента упругости; изменения массы мембраны). Показано, что определяющим для скорости колебаний мембраны является ее засоренность, а полученная закономерность изменения скорости колебаний от состояния фильтрующего элемента в период эксплуатации двигателя близка к линейной. Получены аналитические зависимости, позволяющие оценить разрежение в системе топливоподачи в зависимости от пробега транспортного средства на 3 режимах: холостой ход, частота вращения коленчатого вала 1400 мин-1 и 2000 мин-1, а также аналитические зависимости ресурса фильтрующего элемента топливного фильтра тонкой очистки от разряжения в топливопроводе. Разработана система контроля состояния фильтра ДВС с использованием калибратора давления Метран. Установлено, что объем пропускаемого топлива через фильтр с увеличением пробега падает на 18-20%; разница в показателях дымности дизеля в зависимости от использования фильтра с тем или иным пробегом отсутствует; значения разряжения на выходе фильтров с пробегом от 19024 км до 20891 км, предварительно отобранных после пробега 10000 км с величинами разряжения < 70-71 мБар, не выходят за пределы установленной нормы (120 мБар). При этом, расчетная разница в эксплуатационных затратах на систему очистки топлива для парка из 20 транспортных средств, укомплектованных системой Common Rail, при годовом пробеге 20000 км составляет 12510 руб. Ил. 8. Библ. 12. (Юданова А.В.).

^TRN: RUD0004571
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»