Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Ferrari SkyJump V95 dualsteer [Трактор SkyJump с системой двойного рулевого управления Dualsteer фирмы Ferrari. (Италия)]
^ВЫХ: Power Farming, 2015; N 1. - P. 26-27
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрен трактор SkyJump (ТР) фирмы "Ferrari" (Италия). ТР оснащен системой двойного рулевого управления Dualsteer, передними пневматическими колесами и задними резиновыми однонаправленными гусеницами. Данная конфигурация обеспечивает совокупность качеств управления классического ТР с пневматическими колесами, а также устойчивость и силу тяги гусеничного ТР. В зависимости от ландшафта, эксплуатационные характеристики Sky Jump превосходят характеристики аналогичных ТР с пневматическими колесами до 60%, а при использовании на крутых склонах SkyJump имеет более высокую боковую устойчивость, что позволяет ТР работать прямолинейно и не сползать вниз по склону даже при установке тяжелого навесного оборудования. Комбинация передних пневматических колес и задних гусениц имеет 3 преимущества: 1) существенно уменьшается уплотнение почвы и исключается нарушение структуры мягкого и влажного грунта в сравнении с ТР на пневматических колесах; 2) минимально повреждается грунт между гусеницами при маневрировании по сравнению с машиной, оборудованной железными гусеницами; 3) обеспечивается возможность передвижения по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч, не повреждая дорожное покрытие. Благодаря системе двойного рулевого управления Dualsteer, позволяющей управлять углом поворота передних колес и центральным шарниром рамы, SkyJump, имеет маневренность, превосходящую возможности ТР на пневматических шинах. ТР имеет короткую колесную базу и низкий центр тяжести, что дает возможность использовать его для работы в садах и на полях на крутых склонах. ТР оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 2970 см3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и развивает мощность 67 кВт (91 л.с.). 32-ступенчатая коробка передач с синхронизированным реверсом обеспечивает по 16 скоростей переднего и заднего хода. Система двойного рулевого управления Dualsteer, которая объединяет поворотную раму на центральном шарнире с управлением передними колесами, позволяет обеспечить угол поворота примерно 70°. Ил. 2. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0004586
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Австралия
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»