Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: JCB Fastrac 3000 Series upgrades [Усовершенствованные модели колесных тракторов серии 3200 Fastrac Xtra 3000 фирмы JGB. (Великобритания)]
^ВЫХ: Power Farming, 2015; N 1. - P. 38
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Фирма "JGB" (Великобритания) модернизировала тракторы (ТР) серии 3200 Fastrac Xtra 3000. ТР моделей 3200 Xtra и 3230 Xtra оснащены 6-цилиндровым двигателем AGCO Power рабочим объемом 7,4 л и модернизированным селективным каталитическим нейтрализатором (SCR) в соответствии со стандартами Euro Stage 4/USTier 4 Final. Выходная мощность модели 3200 Xtra на тяговых работах или с приводом от ВОМ с такими орудиями, как активная борона, составляет 146 кВт (198 л.с.), а модели 3230 Xtra на таких же работах - 169 кВт (230 л.с.). При выполнении транспортных работ, буксировки тяжелых прицепов, разбрасывателей удобрений или прицепных орудий мощность двигателя модели 3200 Xtra повышается до 169 кВт (230 л.с.), и 199 кВт (270 л.с.) - модели 3230 Xtra. Преимуществом ТР является возможность форсировки двигателя. На других ТР, при выполнении транспортных работ, эта функция включается автоматически по умолчанию, а на ТР серии 3200 Fastrac Xtra 3000 она действует избирательно. Форсированный двигатель повышает производительность на тяжелых буксировочных работах, но при этом расходуется больше топлива. Оператор может использовать систему форсировки при буксировке больших прицепов или разбрасывателей удобрений и отключать ее в порожнем состоянии на обратном пути для экономии топлива. Установленная на ТР система P-TRONIC представляет собой 24-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач. При работе в поле при широком спектре рабочих передач можно выбрать передачу, повышая эффективность и производительность работы. P-TRONIC снабжена цветным сенсорным экраном (СЭ), обеспечивающим доступ к 3 режимам коробки передач, позволяя добиться оптимальной производительности. С помощью СЭ можно настраивать следующие функции: 1) ВОМ; 2) привод на 4 колеса; 3) отключение устройств блокировки дифференциалов и счетчика площади; 4) функции, управляемые джойстиком, и вспомогательные функции. Другие усовершенствования включают в себя использование установленных на заднем крыле кнопок управления ВОМ, также установлен ограничитель скорости с целью предотвращения износа карданной передачи, когда включена блокировка дифференциала и дополнительные точки крепления орудий передней навески. Ил. 1. Табл. 1. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0004591
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Австралия
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»