Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: BCS Invictus K600 is a tight turner [Колесный трактор Invictus K600 фирмы Ferrari. (Италия)]
^ВЫХ: Power Farming, 2015; N 1. - P. 34-35
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрен трактор Invictus K600 (ТР) фирмы "BCS Ferrari" (Италия). Передний мост ТР может поворачиваться на 15 град. по отношению к заднему мосту для повышения устойчивости и маневренности на труднодоступной местности с крутыми склонами. ТР поставляется в 2 моделях: 1-направленной АР и реверсируемой RS. При наличии короткой колесной базы, узкой колеи и крутого радиуса поворота, ТР подходит для работы в виноградниках, садах и питомниках. 4-цилиндровый двигатель Kubota V2203 (2,2 л) с непосредственным впрыском топлива мощностью 35 кВт (48 л.с.) и крутящим моментом 145 Нм при 1700 мин-1 может работать и на биодизельном топливе. 24-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами (12F / 12R) обеспечивает максимальную скорость 30 км/ч в обоих направлениях. Коробка передач имеет синхронизированный инвертор, геликоидальные шестерни и обеспечивает прогрессивную последовательность скоростей без перекрытия диапазонов передач. При этом оптимизируется экономия топлива и снижается износ деталей. На переднем и заднем мостах ТР установлены планетарные передачи, в целях повышения надежности работы и уменьшения длины колесной базы. Распределение массы ТР (60% на передние колеса и 40% - на задние) обеспечивает оптимальный баланс машины при креплении орудий к задней рычажной передаче навесного устройства грузоподъемностью 1510 кг. В стандартной комплектации ТР предусмотрен электронный джойстик для управления гидравлической системой. Задний ВОМ независим от коробки передач, синхронизирован со всеми скоростями переднего хода и безопасно включается электрогидравлическим сервоприводом. Стандартный ВОМ (540 и 750 мин-1) включается только под нагрузкой и при выключенном тормозе. В версии RS модуль вождения установлен на сайлент-блоке для поглощения вибраций, шума и повышения комфорта оператора. Удобное подпружиненное сиденье обеспечивает полную обзорность агрегатируемых орудий. Дисплей интегрирован в приборную панель с безбликовым экраном. В стандартной комплектации поставляются также системы кондиционирования и отопления. Ил. 1. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0004595
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Австралия
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»