Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Burgherr N. Natanael. ; Burkherr R. Ruedi.
^ЗГЛ: Sicherheit bei Neumaschinen [Улучшение систем безопасности сельскохозяйственных машин. (Швейцария)]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2014; N 4. - S. 48-50
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Современная тенденция создавать более мощные и крупногабаритные машины в вопросе их безопасности имеет как положительные так и отрицательные последствия; большие габаритные размеры являются источником новых опасностей и поэтому требуют от разработчиков обеспечения повышенных мер безопасности. Производители с.-х. техники стремятся улучшить системы подвески и тормоза, а также обеспечить компактное и простое складывание широких машин до размера, разрешенного правилами дорожного движения. Системы электроники, встроенные в с-х. машины, берут на себя часть функций по управлению или могут полностью заменять водителя, освобождая его от рутинных манипуляций. Фирма "Grammer" (ФРГ) разработала новую конструкцию спинки сиденья под названием Dualmotion. Верхняя часть сиденья автоматически подстраивается под анатомию водителя. Т.о., водитель при наблюдении за задненавесным орудием имеет возможность опираться на спинку сиденья, что минимизирует негативные нагрузки (на 30%) на позвоночник. Фирма "Motec" (ФРГ) разработала цифровую видеокамеру (ВК) для мобильных приложений, которая в комбинации с различными устройствами и программными интерфейсами, с возможностью подключения к интернету или за счет поддержки системы CAN-Bus обеспечивают повышенную безопасность и непрерывный круговой обзор водителю. Система, состоящая из нескольких ВК с углом поля зрения до 180° позволяет в полном объеме воспринимать ближнюю зону вокруг транспортного средства. Рассмотрены новые электронные системы торможения и принудительного управления поворотом осей (колес) прицепов. Для повышения безопасной сцепки тракторов с прицепами многими производителями предлагается использовать для гидравлических шлангов цветные промежуточные вставки, с помощью которых удается избежать путаницы при сочленении гидравлических разъемов, что в целом способствует повышению надежности эксплуатации с.-х. техники. Ил. 6. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004596
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»