Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Dieci 40.7 VS is in full control [Конструкция телескопического погрузчика 40.7 Agri Plus фирмы Dieci. (Италия)]
^ВЫХ: Power Farming, 2015; N 2. - P. 28-29
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрен телескопический погрузчик (ТП) 40.7 Agri Plus VS фирмы "Dieci" (Италия). Высота подъема груза ТП составляет 7 м, грузоподъемность - 4000 кг. Двигатель FPT мощностью 94 кВт (стандарт Tier 3 по нормам выбросов выхлопных газов) соответствует коробке передач Vario. Максимальная скорость движения по дорогам составляет 40 км/ч. Доступны 3 режима рулевого управления, выбираемые с помощью поворотного переключателя: на 2, 4 колеса и "крабом". Регулировка углов установки колес производится автоматически по ходу движения машины. Для автоматического поддержания хорошего сцепления даже в условиях скольжения используется самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Режимы работы - экономичный, нормальный, погрузочный и выполнение работ на ползучей скорости. В экономичном режиме ограничивается поток жидкости в трансмиссии, и для экономии мощности отключается гидравлический насос при движении по ровной поверхности или спуске по склону. В погрузочном режиме на трансмиссию подается более высокий крутящий момент и максимальная скорость ограничена до 17 км/ч. Режим ползучей скорости предназначен для проведения точных работ и обеспечивает возможность ограничения максимальной скорости и частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью потенциометров, расположенных на правостороннем пульте управления. Предусмотрены режимы работы с ковшом, поддоном, корзиной или лебедкой. Клапан для быстрого опускания стрелы открывается при перемещении джойстика вперед без необходимости использования мощности гидравлической системы. Для дополнительного удобства, на стреле используется система демпфирования, которая автоматически выключается, когда стрела поднимается выше 3 м, а затем опускается. В кабине ТП приборная панель и органы управления режимом работы размещаются с правой стороны. ЖК-экран обеспечивает достаточную информацию, включая индикацию нагрузки, положение колес и режимы работы. Роликовые выключатели на передней стороне джойстика регулируют вылет стрелы и ход машины вперед/назад. В моторном отсеке размещены промежуточный охладитель и радиаторы охлаждения масла коробки передач, которые оснащены вентиляторами с гидравлическим приводом с вращением лопастей, которое можно изменять в противоположном направлении с помощью переключателя. Ил. 2. Табл. 1. (Суркова Т.А.).

^TRN: RUD0004642
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Великобритания
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»