Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Gnadinger R. Ruedi.
^ЗГЛ: Auf dem Weg zum Elektroantrieb [Электроприводы с.-х. машин и транспортных средств. (Швейцария)]
^ВЫХ: Schweizer Landtechnik, 2014; N 6/7. - S. 22-25
^ДАТ: 2014
+Реферат

^РЕФ: Анализировали востребованность электроприводов (ЭП) в АПК. Оснащение тракторов (ТР) бортовой электрической сетью для диапазона высоких мощностей находится на начальном этапе внедрения, т.к. отсутствуют спрос и нормативные материалы по стандартизации ЭП. Сравнивали мощности гидравлического насоса и электрического генератора. Отмечено, что в электрической схеме бортовой сети напряжение может регулироваться без потерь непосредственно при его генерации, т.е. в генераторе, в то время как в машинах без гидравлической сервосистемы, чувствительной к нагрузке, слишком высокое давление, создаваемое гидравлическим насосом, понижается соответствующими клапанами для его регулирования с заметными потерями, что не позволяет обеспечить эффективный по затратам энергии режим работы. Рассмотрены варианты применения электродвигателей в транспортных средствах: коллекторного двигателя постоянного тока, экономичного по затратам на его изготовление и по электромонтажу. Синхронные двигатели 3-фазного тока преимущественно используются в качестве двигателей ступиц колес (мотор-ступиц). Широкое применение в с.-х. технике находят асинхронные двигатели 3-фазного тока, в частности для вентиляции сена, и в доильных установках. Так в доильной установке этот двигатель при использовании частотного преобразователя может регулировать частоту вращения вакуумного насоса, понижая ее с одновременным обеспечением достаточного уровня вакуума, в результате чего снижается потребление электроэнергии. Использование асинхронных электродвигателей возможно и в навесных орудиях, агрегатируемых с ТР, если он оснащен 3-фазной электрической сетью. Учитывая тот факт, что большинство приводов с механической передачей мощности реализуются с меньшими техническими затратами, гидравлические и ЭП предпочтительнее там, где механическое решение привода из-за громозкости размещения агрегата (всех устройств) слишком дорогое, или если регулирование частоты вращения позволяет улучшить эффективность орудий (или отдельных устройств). В качестве типичных приложений ЭП применительно к орудиям, приводимым в действие от ТР, названы приводы метательного диска в разбрасывателе удобрений, донного скребкового транспортера и др. По применению ЭП для ведущих мостов в ТР или прицепах высказано критическое отношение, поскольку для этого требуется слишком большая мощность. ЭП в качестве "дополнительного вращающего момента" на колесах рассматривается как возможный вариант, который уменьшает необходимую силу тяги на дышле при низких скоростях работы в поле. Отмечено, что ходовой привод ТР, например, с электрическими мотор-ступицами не будет реализован, поскольку технические затраты и связанные с этим финансовые издержки не окупаются. 2-я бортовая сеть с высоким напряжением (400 В) более жизнеспособна и может служить для привода дополнительных агрегатов и устройств, например, вентилятора, водяного насоса, компрессоров кондиционера и пневмосистемы, что в итоге способствует снижению расхода топлива. Также отмечено, что 2-я бортовая сеть, применяемая в больших сериях с.-х. агрегатов как "дополнительный пакет" оснастки, понижает ее себестоимость, улучшает экономичность всего тракторного агрегата. Ил. 6. Табл. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004649
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»