Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Курносов А.Ф. Антон Федорович.
^КАВ: Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства. пос. Краснообск, Новосибирская обл. RU_CSAL_AUTH_340981376
^ЗГЛ: Подогрев механической коробки передач грузовых автомобилей в условиях низких температур при работе двигателя в режиме холостого хода : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.03 <Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве> / Курносов Антон Федорович; [СибИМЭ]
^ВЫХ: Новосибирск, 2014. - 20 с.
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.: с. 19-20
+Реферат

^РЕФ: Предложен способ подогрева масла в механической коробке передач (КП) на основе использования теплоты отработавших газов (ОГ) двигателя. Разработана система теплоснабжения (СТ), содержащая рекуператор, тепловую сеть и потребитель теплоты и отличающаяся тем, что рекуператор выполнен в виде 2 накладных теплообменников, устанавливаемых на трубу выпускного тракта двигателя, а теплопередача от ОГ двигателя к трансмиссионному маслу (ТМ) происходит при помощи промежуточного жидкостного теплоносителя. Разработана математическая модель процесса теплообмена механической КП при работе без передачи крутящего момента, дополнительного источника теплоты и окружающей среды, позволяющая определить температуру ТМ в диапазоне температур окружающего воздуха от 265 К (- 8° C) до 243 К (- 30° C), скорости обдувающего потока воздуха от 0 до 12 м/с и времени работы от 0 до 30 мин. Обоснованы параметры СТ. Сравнительные испытания показали, что при температуре 243 К и скорости обдувающего потока воздуха 5 м/с использование СТ сокращает время нагрева ТМ в КП на 7-20 мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500-900 мин-1 соответственно. Экономический эффект от внедрения СТ, получаемый за счет экономии дизельного топлива на прокручивание КП, сокращения затрат на ремонт КП и времени простоя автомобиля, составит 26111 руб. в год на 1 автомобиль. Ил. 10. Библ. 12. (Нино Т.П.).

^TRN: RUD0004709
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»