Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Bensing T.; Wilmer H.
^ЗГЛ: Madchen fur alles - mit Kosmetikbedarf [Испытания трактора Maxxum 130 MC фирмы Case IH. (США)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2015; N 6. - S. 12-16
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты 3-летних испытаний трактора Maxxum 130 MC (ТР) фирмы "Case IH" (США). ТР оснащен: 4-цилиндровым двигателем FPT N 45 мощностью 96 кВт рабочим объемом цилиндров 4485 см3, имеющий в механизме газораспределения по 4 клапана на каждый цилиндр; 2-ступенчатой реверсивной 2-диапазонной трансмиссией с 4 передачами в каждом диапазоне, переключаемыми без разрыва потока мощности (число передач 17х16); систему гидравлики с аксиально-поршневым насосом производительностью 113 л/мин. Отмечено, что мощность на всех с.-х. операциях с использованием ВОМ удовлетворяла требованиям, а также увеличивалась за счет бустирования (добавление примерно 11 кВт). Но режим работы с повышенной мощностью обеспечивался при поддержании частоты вращения двигателя не менее 1400 мин-1. Расхода топлива ТР не превышал 30 л/ч. При скашивании травы 2-го урожая в зависимости от ее высоты расход топлива колебался от 18 до 20 л, работа осуществлялась от ВОМ частотой вращения 540 мин-1, а двигатель обеспечивал 1600 мин-1. Для уменьшения расхода в приводе фронтального косилочного аппарата был заменен шкив клиноременной передачи. Отмечено, что трансмиссия, рассчитанная на транспортную скорость 50 км/ч регулировалась дросселированием до скорости 40 км/ч (только при частоте вращения 1800 мин-1), что является оптимальным для механизма передачи вращения. В режиме переездов по дорогам с твердым покрытием предпочтение отдается использованию устройства автоматического переключения передач. В испытании ТР на тяжелых полевых работах количество передач оказалось очень ограниченным, а смена направления движения происходила медленно. После 1000 ч работы для плавного разгона произведена модификация муфты BOM; установлено устройство автоматического включения ВОМ для управления на разворотной полосе. Аксиально-поршневой насос производительностью 113 л/мин создавал достаточную гидравлическую мощность. Малогабаритный крестовой рычаг, установленный в кабине на подлокотнике сиденья, чувствителен к управляющим воздействиям водителя. Для оптимального функционирования операторской панели управления после 900 ч возникла необходимость настройки, имеющихся в ней фиксаторов. Обнаружен дефект шланга в обратной магистрали вспомогательного устройства Power beyond (предназначенного для управления гидравлической мощностью), а именно прорыв, обусловленный ненадлежащим опрессовыванием. По этой причине рычаги мультиконтроллера системы гидравлики после завершения управления по времени не попадали в нейтральное положение для последующей активации др. функций. В подъемных механизмах отмечена отличная работа сцепных устройств Walterscheid, а также хорошо функционировали внешние пульты управления в передней и задней частях ТР. Подъемное усилие при испытании ТР оценено хорошо, а высота подъема - недостаточной. Были выявлены недочеты, потребовавшие замены держателей, которые устранили проседание подвески кабины. Определено, что полезная нагрузка тестового ТР ограничена: при его тестовой оснастке, равной по массе 6,4 т, и при допустимой общей массе всего в 9 т полезная нагрузка составляет 2,6 т, что меньше, чем обычно для ТР данного класса. В результате проведенных испытаний ТР Maxxum 130 на предприятии молочного направления показал себя основным энергосредством для выполнения всех работ: плужной вспашки, уборки зеленых кормов, обработки почвы и посева, что обеспечивается (дополнительной) мощностью бустирования, превращая его в более мощный, многоцелевой ТР. Ил. 9. Табл. 4. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004714
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»