Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Faulkner A.; Wilmer H.
^ЗГЛ: Case IH Puma 240 CVX Abgasstufe IV: Nachgescharft [Конструкция колесного трактора Puma 240 CVX фирмы Case IH. (США)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2015; N 7. - S. 24-25
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: В процессе перехода на новые нормы Tier IV по выбросам вредных в-в фирма "Case IH" (США) модернизировала тракторы (ТР) серии Puma в части номинальной мощности, комфортности работы и управления. Рассмотрена модель Puma 240 CVX. ТР снабжен 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 6,7 л номинальной мощности 176,4 кВт (240 л.с.), причем его максимальная мощность вместе с мощностью бустирования составляет 198,5 кВт (270 л.с.). В двигателе используется новая система дозирования реагента AdBlue, заслонка для выхлопных газов, окислительный катализатор для углеводородов дизельного топлива и катализатор для очистки. В двигателе нет системы рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра. Бесступенчатая трансмиссия ТР оснащена устройством реверса, переключаемым под нагрузкой, рассчитана на максимальную скорость 50 км/ч. Используется 4-скоростной ВОМ с частотой вращения 540, 540Е, 1000 и 1000 E мин-1. В гидравлической системе ТР аксиально-поршневой насос показывает производительность 164 л/мин (по заказу 173 л/мин), предусмотрены до 8 электронных управляющих устройств (5 для задней части и 3 для передней части ТР) с управлением по времени и по объемному расходу гидравлической среды. Максимальная грузоподъемность навесной системы указана равной 10463 даН, а грузоподъемность на фронтальном подъемном механизме - 3785 даН. Отличительным признаком ТР является измененный профиль крыши кабины. В крыше ТР размещены 10 фар рабочего освещения на светодиодах: 4 впереди и 6 позади кабины. Дополнительно к этому впереди размещены 2 светильника на светодиодах на уровне половины высоты кабины, 2 светодиода позади кабины + фары головного и рабочего освещения, а также ксеноновый светильник. При отсутствии обогрева кабины лобовое стекло выполнено цельным. Новой в ТР является автоматическая система управления на разворотной полосе с Headland Management, c помощью которой во время работы ТР или на стоянке можно регистрировать (запоминать) или изменять моменты времени включения для различных функций. Водитель теперь имеет возможность выбирать, какие электронные управляющие устройства будут управляться с мультиконтроллера и какие - рычагом управления режимами движения. ТР поддерживает системы ISOBUS и AccuGuide с поддержкой от спутникой системы глобального позиционирования GPS. Ил. 4. Табл. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004745
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»