Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Wilmer H.
^ЗГЛ: DLG-Kontrollmessungen mit Schleppern aus der Praxis: Vertrauen ist gut... [Испытания тракторов по методике Powermix испытательного Немецкого центра с.-х. обещества DLG. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2015; N 7. - S. 12-15
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытаний 3 тракторов (ТР): Claas Axion 850, Fendt 828 Vario и John Deere 7290 R. Для проведения испытаний использовались новые ТР и бывшие в употреблении (БУ). Приведены данные контрольных замеров новых ТР. Выявлено, что ТР БУ показали результаты с отклонением не более 5% по сравнению с новыми ТР. На испытательном стенде замерялась мощность на ВОМ. У модели Claas Axion 850 (БУ), этот параметр на большом диапазоне частоты вращения двигателя на 4% ниже показателя нового ТР, а расход топлива (РТ) согласно замерам оказался на 1,8% больше. Установлено, что усредненное значение РТ ТР БУ на различных работах с ВОМ (с плугом, бороной, косилкой и т.д.) согласно замерам на испытательном полигоне составило 254 г/кВт<.>ч, что на 2,4% выше, чем у нового ТР с РТ 248 г/кВт<.>ч. У ТР модели Fendt 828, взятого для испытаний из подрядного предприятия, где он уже эксплуатировался в течение 700 ч, измеренная мощность на ВОМ была такой же, как и у новой машины, а РТ у ТР БУ выше на 2,2%. Отмечено, что на всех циклах замеров ТР, сошедший с заводского конвейера, был экономичнее по РТ, чем машина БУ. Самые большие расхождения в этом параметре прослеживались на легких работах, в частности при работе с косилкой. В итоге было установлено, что значение РТ, измеренное у ТР БУ на уровне 260 г/кВт, на 4,8% превышает РТ у ТР, взятого для испытаний с заводского конвейера. У модели John Deere 7290R ТР БУ на всем диапазоне частот вращения двигателя показал на испытательном стенде большую мощность на ВОМ, чем новый ТР и меньший РТ. Следует отметить, что ТР John Deere работает без реагента AdBlue, а у ТР Claas и Fendt расход реагента составляет 22 г/кВт и 14 г/кВт соответственно. Т.о. ТР серии 7R John Deere показали наилучшие результаты. Ил. 6. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0004746
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»