Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Нарадовый Д.И. Дмитрий Иванович.
^КАВ: Челябинская государственная агроинженерная академия RU_CSAL_AUTH_348671201
^ЗГЛ: Повышение эффективности тракторного транспортного агрегата на базе трактора кл. 0,2 "Уралец" в сельскохозяйственном производстве совершенствованием его схемы и параметров : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.01 <Технологии и средства механизации сельского хозяйства> : специальность 05.05.03 <Колесные и гусеничные машины> / Нарадовый Дмитрий Иванович; [ФГБОУ ВПО "Челяб. гос. агроинженер. акад."]
^ВЫХ: Челябинск, 2015. - 23 с.
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Библиогр.: с. 22-23 (6 назв.)
+Реферат

^РЕФ: Выявлены ограничения, накладываемые конструктивными особенностями малогабаритного трактора Уралец (ТР) на техническую производительность тракторного транспортного агрегата (ТТА) при выполнении транспортных работ в условиях с.-х. производства. Ограничения проявляются только в режиме поворота. Отключение внутреннего заднего колеса на базовом ТР приводит к тому, что недостаточное тяговое усилие одного ведущего колеса ограничивает грузоподъемность прицепов при движении на рыхлом грунте. При этом техническая производительность перевозок резко падает, независимо от их доли в общем объеме транспортировок. Разработана математическая модель стационарного поворота ТТА как управляемого объекта переменной структуры с наложенными уравнениями кинематических и геометрических связей. Разработана программа решения уравнений модели и расчета характеристик движения на основе пакета MathCAD. Разработана методика экспериментальных исследований, предусматривающая лабораторные, лабораторно-полевые и полевые испытания. На основе разработанной математической модели проведен численный эксперимент, позволивший оценить условную техническую производительность на повороте для ТТА на базе ТР Уралец. Рекомендована установка на задней оси межколесного дифференциала при движении на рыхлом грунте. Расчеты показали увеличение максимальной грузоподъемности ТТА при движении на рыхлом грунте с 1 прицепом в 1,4 раза (700 кг вместо 500 кг), с 2 прицепами - в 2,5 раза (500 кг вместо 200 кг). Предложена замена классического треугольного дышла длиной 750 мм на 1-стержневое длиной 900 мм, т.к. при движении на твердом покрытии основным видом ограничения является силовое замыкание звеньев. Экономический эффект при перевозке 100 т груза с поля до места хранения (дальность движения по твердому покрытию - 5 км, по полю - 0,9 км, включая повороты на 180°) модернизированным агрегатом (с межколесным дифференциалом) с 2 прицепами увеличенной грузоподъемности (500 кг) превышает 28 тыс. руб. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 6. (Юданова А.В.).

^TRN: RUD0004836
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»