Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^АВТ: Wilmer H. Hubert.
^ЗГЛ: Fendt 939 Vario: Doppelt aufgeladen [Конструкция и результаты испытаний трактора Fendt 939 Vario. (ФРГ)]
^ВЫХ: Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik, 2015; N 8. - S. 10-17
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Приведены результаты испытания трактора 939 Vario (ТР) фирмы "Fendt" (ФРГ) с 6-цилиндровым двигателем Deutz TCD мощностью 287 кВт и рабочим объемом 7,8 л, оснащенного системой водяного охлаждения, системой SCR c катализатором и реагентом AdBlue (р-ром мочевины), со спаренным турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. ТР отвечает требованиям стандарта IV (Tier 4f). На испытательном стенде центра тестирования Немецкого с.-х. общества DLG выполнялись замеры отдельных характеристик ТР: при номинальной частоте вращения двигателя из номинальной мощности 287 кВт/390 л.с. на концевик заднего ВОМа поступали 258 кВт, что на 10 кВт больше, чем у предшествующей серии. В процессе испытаний выявлено, что у ТР расчетная мощностная характеристика с 27%-ным запасом крутящего момента при возможном спаде частоты вращения (оборотов двигателя) до 29% оказывается довольно небольшой. В соответствии с методикой Powermix испытательного центра DLG были измерены удельные средние значения расхода топлива и удельные средние значения расхода реагента AdBlue при выполнении с.-х. работ. В результате измерений по методике Powermix за 7 циклов испытаний ТР зафиксировано среднее удельное значение расхода топлива, отнесенное к единице мощности ТР, на уровне 242 г/кВт, что примерно на 16,3% экономичнее, чем у др. ТР этого же класса мощности. Представлены также значения расходов дизельного топлива и реагента AdBlue для смешанных режимов ТР при движении на дорогах с твердым покрытием: при транспортировке полуприцепа по равнине (40%), по гористой местности (50%) и при холостом пробеге (10%). Общий суммарный расход составил 608 г/кВт<.>ч при скорости движения 40 км/ч, что на 22% меньше, и 588 г/кВт при 50 км/ч, что на 20% меньше, чем средний расход у ТР такого же класса мощности. ТР оснащен бесступенчатой коробкой передач Vario ML 260 c 2 переключаемыми вручную диапазонами скоростей "поле/шоссе" с бесступенчатым переключением скоростей от 4 до 16 км/ч в каждом диапазоне, механизмом реверса, переключаемым под нагрузкой и рассчитанным на скорости до 30 км/ч. ТР развивал максимальная скорость до 60 км/ч. Система гидравлики испытывалась с аксиально-поршневым насосом производительностью 152 л/мин в серийном варианте ( 205 л/мин по дополнительному заказу). Замеры рабочего давления составляли 201 бар (заявленное максимальное давление - 200 бар). При испытаниях гидравлики использовались 8 приборов управления (6 в задней части и 2 на фронтальной стороне), все с управлением по времени и пропускаемому объему масла. К недостаткам гидравлики были отнесены: отсутствие интеллектуального регулирования 2-стороннего действия и компенсирующего нагрузку клапана опускания, а также отсутствие средств управления и настройки гидравлических клапанов. Имеется только 2-скоростной ВОМ со скоростями вращения 540 E/1000 или с 1000/1000 E. Измеренный в кабине ТР уровень шума составил 77,5 дБ (А). Во время испытаний обнаружены ряд недостатков в оснастке кабины: не были предусмотрены телефонное переговорное устройство, система автоматического управления на разворотной полосе, дистанционный доступ к дисплею ТР. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0005034
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»