Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: 500 PS aus dem Allgau [Конструкции тракторов Fendt серии 1000. (ФРГ)]
^ВЫХ: Lohnunternehmen, 2015; N 10. - S. 62-63
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Фирма "Fendt" (ФРГ) расширила серию тракторов Vario1000 (ТР), добавив 4 модели мощностью 270, 209, 338 и 368 кВт. ТР получают привод от 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 14,4 л. Благодаря использованию турбокомпрессора с регулируемой геометрией обеспечивается динамичная выдача мощности двигателя. Отличительной особенностью трансмиссии этой серии является новаторская концепция когда при 1700 об./мин достигается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя. Основной полезный рабочий диапазон двигателя в пределах 1150 и 1550 об./мин. Максимальный крутящий момент (2100 Н<.>м для ТР 1050) выдается при 1500 об./мин. ТР Vario 1000 рассчитаны на максимальную скорость до 60 км/ч, которую они достигают при частоте вращения коленчатого вала, равной 1450 об./мин, а 50 км/ч при 1200 об./мин. Для достижения скорости 40 км/ч достаточно частоты вращения 950 об./мин. ТР оснащены новой бесступенчатой трансмиссией, которая реализует полностью новую систему управления полным приводом. Разработчиками предусмотрена инновационная концепция Vario Drive системы привода, с помощью которой передний мост приводится в движение независимо от заднего моста и распределение крутящего момента на 2 моста осуществляется независимо. Трансмиссия действует как дифференциал между мостами без фиксированного передаточного отношения и если на мостах проявляется пробуксовывание, то с помощью интеллектуально управляемой муфты полного привода крутящий момент с одного моста переносится на другой, обеспечивая полностью автоматизированную работу полного привода. Поскольку он работает без фиксированного коэффициента опережения, то на разворотной полосе ТР удается вписать в кривую разворота. За счет этого радиус поворота ТР уменьшается на 10%. Благодаря новой концепции привода минимизируется износ шин на колесах переднего моста. Начиная со скорости 25 км/ч передний мост полностью отключается от привода движения для предотвращения потерь топлива в режиме буксирования. Ил. 4. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0005035
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»