Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: *Росинформагротех (Росинформагротех)
^ЗГЛ: Von Vorkampfern und Verteidigern [Инновации для с.-х. перерабатывающих предприятий и пищевой промышленности. (ФРГ)]
^ВЫХ: Lebensmitteltechnik, 2015; N 9. - S.9-11
^ДАТ: 2015
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрена научная работа фирмы "DLG" (ФРГ) под названием "Innovationssucher-Fast-Follower-Verteidiger". Изучали значение инновации для роста и развития с.-х. перерабатывающих предприятий. Исследование проводилось на основе опроса 106 предприятий. Самыми часто встречающимися стратегиями являются Fast Follower - "быстрые инновации" (примерно 42% из опрошенных предприятий) и Innovationssucher - "поиск инноваций" (40%), которые обычно первыми появляются на рынке с новыми продуктами и агрессивно внедряются в новые рынки, успешнее преодолевая различные барьеры, чем их конкуренты. Их продукты и технологии, защищенные патентами, отличаются инновационным уровнем и неповторимостью. В результате проведенного опроса было выявлено, что важнейшими целями инноваций в пищевой отрасли являются увеличение полезного эффекта для потребителя и улучшение качества продуктов. Проиллюстрировано сравнение инновационных целей между разработчиками инноваций и остальными предприятиями, принимавшими участие в опросе, причем 1-я группа предприятий, разрабатывающая и создающая инновации, стремится к улучшению качества продукции и пользе для потребителя, а также к открытию новых рынков с инновациями и менее интенсивно занимается обновлением продукции. Представлены сведения, касающиеся барьеров и препятствий, которые мешают предприятиям в достижении инновационного результата. Ил. 3. Табл. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: RUD0005043
^ВИД: Статья из журнала
^СТР: Германия (ГДР, ФРГ)
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»