^ШХР: 12-2498 ч.1
^ЗГЛ: Стратегии развития товарных рынков в студенческих исследованиях : студенческая международная научно-практическая конференция / [редкол.: Семененко С. В. и др.]. Ч. 1 [Проблемы развития рынков продовольствия в РФ]
^ВЫХ: Воронеж: Научная книга, 2009. - 379 с., ил.
^ДАТ: 2009
^ПРМ: Библиогр. в конце докл.
^TRN: RUM0080791
^ВИД: Книга
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
^ISBN: 978-5-98222-456-9; 9785982224569 +Индексирование:
^РУБ: 65_01_14
^УДК: 339.3:664(06)(100)
^ТЕР: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (Foods) [ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ; ПРОДОВОЛЬСТВИЕ]. ТОРГОВЛЯ (Trade) [КОММЕРЦИЯ]. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК (Domestic markets). МАРКЕТИНГ (Marketing) [ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ; ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА]. МЕНЕДЖМЕНТ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. СТУДЕНТЫ (Students). РФ [РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ].
^РТЗ: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (Personnel policy). КОНФЕРЕНЦИИ (conferences). НАСЕЛЕНИЕ (Human population). ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА (Work organization). ПРОИЗВОДСТВО (Production). РЫНОК. СНГ [СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ]. СТРАНЫ АТЭС. СТРАНЫ БРИКС. СТРАНЫ ЕАЭС. СТРАНЫ ЕВРАЗЭС. СТРАНЫ МИРА. СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗЭС. ТРУД (Labour). УПРАВЛЕНИЕ (Management). ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА (Production factors) [ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ].