^ШХР: 12-5622
^АВТ: Магомедов А-Н.Д.; Пролыгина Н.А.; Рыжкова С.М.
^ЗГЛ: Развитие рынка плодово-ягодной продукции / Магомедов А-Н. Д., Пролыгина Н. А., Рыжкова С. М.
^ВЫХ: Москва: ГНУ ВНИИЭСХ, 2009. - 108 с., ил, табл.; 20 см
^ДАТ: 2009
^ПРМ: Библиогр.: с. 95-97 (53 назв.)
+/f001 (ВНИИЭСХ): RU1201593X +/Кл.слова (ВНИИЭСХ): РЫНОК; ПЛОДЫ; ЯГОДЫ; МАРКЕТИНГ; ИНФРАСТРУКТУРА; САДОВОДСТВО; РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ; ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ +/Реферат (ВНИИЭСХ): Анализируются и оцениваются особенности производства и переработки плодово-ягодной продукции, их себестоимость и рентабельность. Раскрываются экономические отношения в системе товародвижения плодово-ягодной продукции. Предлагаются основные направления развития рынка плодово-ягодной продукции, которые базируются на интеграции, развитии инфраструктуры и организации маркетинговой деятельности.
^TRN: RUM0082525
^ВИД: Книга
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование:
^РУБ: 68_75_49
^УДК: 339.3:634(470)
^ТЕР: ПЛОДЫ [ФРУКТЫ]. ЯГОДЫ (Soft fruits). ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК (Domestic markets). ТОВАРООБОРОТ. ИНФРАСТРУКТУРА (Infrastructure). ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА (organization of production) [ОРГАНИЗАЦИЯ С-Х ПРОИЗВОДСТВА]. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. МАРКЕТИНГ (Marketing) [ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ; ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА]. РФ [РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ].
^РТЗ: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (Foods) [ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ; ПРОДОВОЛЬСТВИЕ]. ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА (Farming produce) [С-Х ПРОДУКЦИЯ]. ПРОДУКЦИЯ (Products). ПРОИЗВОДСТВО (Production). РАЗВИТИЕ. РЫНОК. СНГ [СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ]. СТРАНЫ АТЭС. СТРАНЫ БРИКС. СТРАНЫ ЕАЭС. СТРАНЫ ЕВРАЗЭС. СТРАНЫ МИРА. СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗЭС. ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.