Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-9093
^АВТ: Ефименко А.Г. Антонина Григорьевна.
^ЗГЛ: Формирование рыночной системы автотранспортного обслуживания АПК [В Белоруссии] / А. Г. Ефименко
^ВЫХ: Москва: ИНФРА-М, 2012. - 222, [1] с. , ил.; 21 см
^ДАТ: 2012
^СЕР: Научная мысль
^ПРМ: Библиогр.: с. 210-221 (134 назв.)
+Реферат

^РЕФ: Раскрывается специфика формирования рынка автотранспортных услуг (РАУ) в АПК Белоруссии и экономический механизм его регулирования. Одной из особенностей этого рынка является его тесная взаимосвязь с товарными рынками, на которых функционируют грузоотправители и грузополучатели. Поэтому он является частью единой системы общего аграрного рынка. В Белоруссии РАУ имеет устойчивую тенденцию к росту, о чем свидетельствует увеличение грузооборота с 19954 тыс. т в 2007 г. до 22147 тыс. т в 2010 г. Для его дальнейшего эффективного развития предлагается создание единого информационно-логистического пространства и стратегия капитализации транспортно-логистического бизнеса, которая предполагает организацию современных многопрофильных центров автотранспортных услуг и технического сервиса. Механизм регулирования РАУ должен сочетать в себе как административные и экономические методы, так и методы рыночного саморегулирования. В качестве критериев состояния РАУ можно использовать уровень спроса и предложения на нем, географическое положение, наименование и вид грузов, динамику конъюнктуры РАУ, цену и т.д. Разработана методика оценки коммерческих рисков и конкурентоспособности автотранспортных организаций АПК, в которой применен интегральный показатель конкурентоспособности. Определены перспективные направления развития РАУ Белоруссии, включающие расширение товаропроводящих сетей, минимизацию рисков, улучшение состояния дорожной сети и др. На основе предложенных показателей оценивается уровень автотранспортного обслуживания АПК Могилевской обл. Ил. 22. Табл. 42. Библ. 217.

^TRN: RUM0084642
^ВИД: Книга
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
^ISBN: 978-5-16-005588-6; 9785160055886
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»