Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-8051
^АВТ: Журавлев С.Ю. Сергей Юрьевич.
^ЗГЛ: Минимизация энергозатрат при использовании машинно-тракторных агрегатов / С. Ю. Журавлев; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Краснояр. гос. аграр. ун-т"
^ВЫХ: Красноярск: Изд-во Краснояр. гос. аграр. ун-та, 2014. - 255 с., ил., табл.; 21 см
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр.: с. 241-255 (180 назв.)
+Реферат

^РЕФ: Разработана методика определения оптимальных параметров и режимов работы МТА с использованием комплексного критерия по уровню энергетических затрат при использовании мобильных с.-х. агрегатов с тракторами (ТР) различного уровня мощности (методика основана на системном анализе проблемы). Предложен к использованию комплексный критерий оптимизации энергетических и технико-экономических параметров работы МТА на основе 2 составляющих энергозатрат технологического процесса: а) минимум потерь урожая, обусловленных увеличением агросроков выполнения технологических операций возделывания с.-х. культур по причине снижения мощности двигателя ТР под воздействием переменных внешних факторов; б) снижение уровня энергозатрат, обусловленных повышением расхода топлива при вероятностном характере внешней нагрузки, за счет использования оптимальных нагрузочных и скоростных режимов работы двигателя. Разработаны алгоритмы и программы, позволяющие с помощью ЭВМ определить оптимальные параметры и режимы работы МТА различных классов тяги и уровней мощности. Предложена методология обоснования оптимальных энергетических, топливно-экономических параметров и эксплуатационных режимов работы МТА с ТР различных классов тяги и уровней мощности. Ил. 61. Табл. 27. Библ. 180.

^TRN: RUM0099071
^ВИД: Книга
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
^ISBN: 978-5-94617-315-5; 9785946173155
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»