Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 14-12206
^АВТ: Алушкин Т.Е. Тимофей Евгеньевич.
^КАВ: Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства. пос. Краснообск, Новосибирская обл. RU_CSAL_AUTH_340981376
^ЗГЛ: Техническое обслуживание топливной аппаратуры дизеля при работе на модифицированном топливе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05.20.03 <Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве> / Алушкин Тимофей Евгеньевич; [Гос. науч. учреждение Сиб. науч.-исслед. ин-т механизации и электрификации сел. хоз-ва Рос. акад. с.-х. наук]
^ВЫХ: Новосибирск, 2014. - 18, [1] с., [включ. обл.], ил.; 21 см
^ДАТ: 2014
^ПРМ: Библиогр. в конце текста (10 назв.)
+Реферат

^РЕФ: Показано, что для повышения эффективности использования стареющего парка тракторов перспективно применение дизельного топлива, модифицированного присадкой инициирующей сгорание для обеспечения увеличения мощностных и топливно-энергетических показателей дизеля (ТЭПД), что объясняется задержкой периода самовоспламенения топлива. Задержка периода самовоспламенения вызывает смещение пика максимального давления цикла от верхней мертвой точки на такте рабочего хода. Прирост указанных показателей обеспечивается за счет реализации большего плеча в кривошипно-шатунном механизме. Выявлены закономерности влияния инициирующей присадки на мощность и ТЭПД. Суть закономерностей состоит в постепенном возрастании мощностных и ТЭПД при применении модифицированного дизельного топлива (МДТ). Величины достигаемых показателей зависят от концентрации присадки в топливе, наработки двигателя, величины подачи топлива, частоты вращения коленчатого вала. Максимально величины прироста, достигнутые при снятии внешней скоростной характеристики, для эффективной мощности составило 8,5%, для эффективного крутящего момента - 8,2%, достигнуто снижение величины удельного эффективного расхода топлива до 10,2 %. В результате проведенных исследований выявлена необходимость совершенствования технологии технического обслуживания (ТО) топливной аппаратуры (ТА) в связи с применением МДТ. Выявленная зависимость действительной цикловой подачи топлива от развиваемого крутящего момента дизеля позволила обосновать проверку величины цикловой подачи насоса высокого давления и возможность ее снижения на номинальном режиме работы двигателя. В перспективе данная зависимость может использоваться как диагностический параметр при обкатке дизелей на стендах. Разработана технология ТО ТА дизелей при работе на МДТ, позволяющая обеспечивать поддержание ТЭПД стареющего парка тракторов. Особенность технологии заключается в измерении величины цикловой подачи топлива дополнительно на режиме частоты вращения кулачкового вала соответствующем минимально устойчивой работе двигателя и изменении ее величины на номинальном и режиме максимальной частоты вращения холостого хода. Введена дополнительная операция настройки корректора всережимного регулятора, обеспечивающая дополнительную топливную экономичность до 12,5% в эксплуатации при работе на МДТ. Предусматривается отказ от использования эталонных форсунок и трубопроводов в пользу штатных, что повышает качество проводимого ТО. Разработан опытный образец мобильной установки (прототип - топливомер КИ-4818, исключение из конструкции стендового подкачивающего насоса), позволяющий выполнять операции ТО ТА: регулировка ТА в комплексе; измерение цикловой подачи весовым способом на разных частотах вращения кулачкового вала. Для повышения качества регулировки цикловой подачи на опытной установке разработана математическая модель, описывающая зависимость цикловой подачи топлива от частоты вращения кулачкового вала насоса высокого давления для дизеля Д-240 на участке внешней скоростной характеристики. Экономический эффект от внедрения мобильной установки для проведения ТО ТА, при работе на дизельном топливе, модифицированном инициирующей присадкой составляет для тракторов типа МТЗ-82 6035 руб./год на 1 машину. Ил. 6. Табл. 1. Библ. 10.

^TRN: RUM0101559
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»