^ШХР: 16-702 ч.2
^АВТ: Киреенко Н.В. Наталья Владимировна.
^ЗГЛ: Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика : в 2 ч. / Н. В. Киреенко; под ред. В. Г. Гусакова. Ч. 2 [В условиях Белоруссии]
^ВЫХ: Минск: Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси, 2015. - 173 с., табл.
^ДАТ: 2015
^ПРМ: Библиогр.: с. 99-117 (368 назв.)
^TRN: RUM0111839
^ВИД: Книга
^СТР: Белоруссия
^ЯЗК: Русский
^ISBN: 978-985-6972-67-9; 9789856972679 +Индексирование:
^РУБ: 68_75_49
^УДК: 339.187:63-021.66(476)
^ТЕР: ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА (Farming produce) [С-Х ПРОДУКЦИЯ]. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (Foods) [ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ; ПРОДОВОЛЬСТВИЕ]. СБЫТ (Selling) [РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ]. МАРКЕТИНГ (Marketing) [ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ; ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА]. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ (International trade). ВНЕШНИЙ РЫНОК. ТЕОРИИ. МЕТОДОЛОГИЯ (Methodology). БЕЛОРУССИЯ (Byelorussia) [БЕЛАРУСЬ; РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ].
^РТЗ: ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (Eastern Europe). ЕВРАЗИЯ (Eurasia). ЕВРОПА (Europe). НАУКИ (science). ПРОДУКЦИЯ (Products). РЫНОК. СНГ [СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ]. СТРАНЫ ЕАЭС. СТРАНЫ ЕВРАЗЭС. СТРАНЫ МИРА. СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗЭС. ТОРГОВЛЯ (Trade) [КОММЕРЦИЯ].