^ШХР: 20-4086
^АВТ: Мицкевич Б. Бартош. ; Ефименко А.Г. Антонина Григорьевна.
^КАВ: Могилевский государственный университет продовольствия
^ЗГЛ: Формирование маркетинговой стратегии развития перерабатывающих организаций АПК в условиях динамичной рыночной среды [Тенденции развития рынка продовольствия в Польше и Белоруссии] : монография / Мицкевич Бартош, Ефименко А. Г.; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"
^ВЫХ: Смоленск: Маджента, 2019. - 210 с., ил., табл.; 21 см
^ДАТ: 2019
^ПРМ: Библиогр.: с. 205-210 (123 назв.)
^TRN: RUM0144730
^ВИД: Книга
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
^ISBN: 978-5-98156-941-8; 9785981569418 +Индексирование:
^РУБ: 65_01_14
^УДК: 338.45:664(438+476)
^ТЕР: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (Foods) [ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ; ПРОДОВОЛЬСТВИЕ]. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК (Food market) [АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК; РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ; РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ]. МАРКЕТИНГ (Marketing) [ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ; ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА]. ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ТЕОРИИ. МЕТОДОЛОГИЯ (Methodology). ПОЛЬША (Poland) [ПОЛЬСКАЯ РЕСПУБЛИКА]. БЕЛОРУССИЯ (Byelorussia) [БЕЛАРУСЬ; РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ].
^РТЗ: ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (Eastern Europe). ЕВРАЗИЯ (Eurasia). ЕВРОПА (Europe). НАУКИ (science). ПРЕДПРИЯТИЯ (Enterprises). ПРОИЗВОДСТВО (Production). РЫНОК. СНГ [СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ]. СТРАНЫ ЕАЭС. СТРАНЫ ЕВРАЗЭС. СТРАНЫ ЕС. СТРАНЫ МИРА. СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗЭС. ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА (Production factors) [ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ]. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА.