Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 20-5972
^АВТ: Кузнецова О.А. Ольга Александровна.
^КАВ: Дальневосточный государственный аграрный университет. Благовещенск RU_CSAL_AUTH_307019839
^ЗГЛ: Улучшение технологических параметров мобильных энергетических средств за счет повышения продольно-поперечной устойчивости : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук : специальность 05.20.01 <Технологии и средства механизации сельского хозяйства (технические науки)> / Кузнецова Ольга Александровна; ФГБОУ ВО "Дальневосточный государственный аграрный университет"
^ВЫХ: Благовещенск, 2020. - 23 с., [включ. обл.], ил.; 21 см
^ДАТ: 2020
^ПРМ: Библиогр.: с. 19-23 (31 назв.)
+Реферат

^РЕФ: Для стабилизации продольно-поперечной устойчивости колесного мобильного энергетического средства (МЭС) на склоновых землях в условиях Амурской обл. предложено устройство межколесного стабилизатора ходовой системы (МСХС) (пат. РФ № 192386). Выявлено влияние устройства по перераспределению веса на поперечную устойчивость и производительность МТА. При увеличении угла наклона поверхности с 0 до 20° вертикальная нагрузка на колеса МЭС, находящиеся ниже по склону, увеличилась с 12 кН до 16 кН, а у колес, находящихся выше по склону снизилась с 12 кН до 8 кН. Для МЭС с установленным МСХС эти показатели составили - 12-13 кН и 12-11 кН соответственно. Т.о., применение МСХС не позволило снизить нагрузку на движитель, находящийся выше по склону, в пределах 4 кН за счет перераспределения веса. Установлено, что использование предлагаемого устройства повышает тягово-сцепные свойства МЭС, за счет перераспределения сцепного веса и корректировки вертикальной нагрузки на движители. Применение устройства позволило снизить величину буксования, тяговое усилие МЭС с устройством на 12,6% больше по сравнению с серийным. Производительность МТА с устройством МСХМ на вспашке, посеве, культивации и перевозке грузов выше на 12-14%, 12-14%, 6% и 26%, а расход на 1 ед. выполненной работы ниже по сравнению с серийным агрегатом. Коэффициент уплотнения почвы составил у серийного МЭС 1,13, а у экспериментального 1,09. Перераспределение веса между движителями МЭС позволило снизить глубину колеи экспериментального МЭС на 30-34%. Экономия полных энергозатрат при вспашке, сплошной культивации, и посеве составила 67,71 МДж/га, на транспортных работах 5,96 МДж/т<.>км. Т.о., для КФХ с посевными площадями до 400 га общая экономия при внедрении предложенных конструкций в принятую технологию растениеводства составляет 736433 руб. Ил. 7. Библ. 31. (Андреева Е.В.).

^TRN: RUM0146568
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»