Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 20-6323
^АВТ: Никитин А.М. Антон Михайлович.
^КАВ: Брянский государственный аграрный университет RU_CSAL_AUTH_508501400, Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К. А. Тимирязева. Москва RU_CSAL_AUTH_250344859
^ЗГЛ: Обеспечение безопасности транспортных процессов в АПК путем снижения аварийности транспортных средств, применяемых в сельском хозяйстве : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук : специальность 05.20.01 <Технологии и средства механизации сельского хозяйства> / Никитин Антон Михайлович; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный аграрный университет" [место защиты:] ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К. А. Тимирязева"
^ВЫХ: Брянск, 2020. - 22, [1] с., [включ. обл.], ил.; 21 см
^ДАТ: 2020
^ПРМ: Библиогр. в конце текста (30 назв.)
+Реферат

^РЕФ: Усовершенствована методика исследований безопасности транспортных процессов (ТП), основные принципы которой заключаются в установлении закономерностей появления и развития опасных ситуаций, а также оценки их влияния на уровень безопасности транспортных средств. Установлено, что в повышении безопасности ТП в АПК ведущая роль отводится системе водитель - автомобиль - дорога - окружающая среда, в которой доминирующую роль играет водитель, при этом он является наиболее важным и менее надежным звеном, на долю которого приходятся 57,9% дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в АПК Брянской обл. Выполнен анализ аварийности и дорожно-транспортного травматизма в АПК Брянской обл., исследованы факторы и причины возникновения ДТП. Разработаны математические модели статических и вероятностных критериев оценки безопасности ТП в АПК и методики их количественной оценки. Разработан комбинированный метод комплексной оценки результатов теоретических и экспериментальных исследований математической модели движения автомобиля, позволяющий совместное и одновременное использование данных эксперимента (дорожных испытаний) и теоретических исследований математической модели движения, что дает выигрыш в количестве экспериментов и в стоимости проведения исследований более чем в 2 раза. Разработан алгоритм, позволяющий произвести поиск, анализ и комплексную экспертную оценку причин и факторов ДТП. Разработано устройство предотвращения столкновения автомобилей (пат. РФ № 184314), обеспечивающее повышение безопасности ТП. На автомобиле устанавливается индивидуальная система сигнализации о торможении автомобиля, которая в случае наезда на внезапно возникающее препятствие автоматически включает рабочую тормозную систему и заднее сигнализирующее световое устройство. Среднее время срабатывания устройства составляет 0,8 с, что на 40% меньше времени реакции водителя. Разработана и предложена система автоматической регистрации параметров движения автотранспортных средств (пат. РФ № 180270), позволяющая более объективно исследовать причины ДТП, путем записи на электронный носитель параметров и сигналов работоспособности основных систем автотранспортного средства и его оборудования, действий водителя по управлению транспортным средством, текущего времени движения и др. служебных параметров. Реализация результатов проведенных исследований позволяет получить экономический эффект в размере 1433112,6 руб. в год за счет снижения потерь от ДТП, снизить число ДТП на 12 в год. Ил. 13. Табл. 1. Библ. 30 (Андреева Е.В.).

^TRN: RUM0146965
^ВИД: Диссертация
^СТР: Россия
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2021 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»