База информационно-консультационной службы (ИКС)
Практика показывает, что при выполнении различных почвообрабатывающих работ на тяжелых переувлажненных почвах значительно увеличивается буксование колес, увеличивается колея, повышается расход топлива. С целью решения этих проблем фирма Lodo (Италия) разработала гусеничный ход для колесных тракторов средней мощности. Он состоит из резинометаллических гусениц, которые монтируют как на задние, так и на передние колеса трактора, и дополнительных натяжных колес с натяжными устройствами. Резинометаллические гусеницы представляют собой ленты, выполненные из специального высокопрочного материала с закрепленными на них стальными почвозацепами. Натяжное устройство гусеницы состоит из балансира с натяжным колесом и пружинным амортизатором. Крепят его к полуоси колеса трактора через шарнир. Многочисленные исследования показали, что использование гусеничного хода на колесном тракторе позволяет приблизить его тягово-сцепные качества к гусеничным тракторам и значительно повысить производительность выполняемых работ. При переездах трактора с одного поля на другое или при возвращении на ферму гусеничный ход может сниматься с трактора. Это позволяет исключить повреждаемость дорожного покрытия, а также повысить транспортную скорость агрегата.
Copyright © ВНИИТЭИагропром.