База "Знание"
68.75.49.03 Маркетинг
- АКТИВИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ (на материалах рынка птицеводческой продукции) / КОВАЛЕНКО НИНА ВЛАДИМИРОВНА. - Санкт-Петербург, 2012
- Маркетинговое управление региональным потребительским рынком продовольственных товаров (на примере Приволжского федерального округа) / Стуканова Ирина Петровна. - Москва, 2009
- МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (на примере Ленинградской области) / ГВОЗДАРЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ. - Санкт-Петербург, 2012
- ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ: теория, методология, практика / ЖАРИКОВ РОМАН ВИКТОРОВИЧ. - Воронеж, 2008
- разработка и реализация рекламных кампаний продовольственных товаров: механизм, технологии, модели / Сергиенко Елена Сергеевна. - Ростов-на-Дону, 2009
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СБЫТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК / Боттаев Жамал Хизырович. - Махачкала, 2013
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ РЕГИОНА (на примере Республики Дагестан) / Рабаданов Аммакади Рабаданович. - Москва, 2008
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА / Карева Екатерина Сергеевна. - Ростов-на-Дону, 2012
- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / КУЗНЕЦОВА Юлия Владимировна. - Саранск, 2009
- ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГ-МИКСА В МЯСОПРОДУКТОВОМ ПОДКОМПЛЕКСЕ РЕГИОНАЛЬНОГО АПК: ОСОБЕННОСТИ, КООРДИНАЦИЯ, УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ (на материалах Группы компаний "ТАВР") / Попова Евгения Александровна. - Ростов-на-Дону, 2011