База "Знание"

ПоискПомощь

Акканина, Надежда Валентиновна

Оценка потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах
Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Специальность 08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др.)
Москва
2007

Фрагменты

В связи с этим, целью исследования является разработка методического подхода к оценке потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах.

В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи: изучение природы возникновения потребностей в информационно-консультационных услугах; рассмотрение сущности и классификация информационно-консультационных услуг; выявление факторов формирования потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах; изучение отечественного и зарубежного опыта организации изучения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах; анализ современных тенденций развития информационно-консультационной деятельности в странах мира; анализ потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей Московской области в информационно-консультационных услугах; разработка и апробация процедуры оценки потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах; оценка эффективности использования предлагаемого методического подхода в практической деятельности ИКС.

Научная новизна заключается в следующем: обобщен и систематизирован отечественный и зарубежный опыт организации изучения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах; уточнено определение понятия «потребность в информационно-консультационных услугах»; сформирован набор классификационных признаков организации информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей; выявлены факторы формирования потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах; разработан и прошел апробацию методический подход к оценке потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей в информационно-консультационных услугах.